|
|
|
|
|
05.02.2004
|
Приказ ГТК России от 21 сентября 2002 года о маркировке сигар акцизными марками большинство СМИ оценило негативно, прогнозируя, что это неизбежно повлечет за собой сокращение объемов ввоза сигар. Однако, как показало время, это решение попало в точку. Комментарии - в материале специализированного издания ГТК России «Таможня».
|
|
|
|
|
25.01.2004
|
С начала года некоторые табачные изделия в КР стали дороже в среднем на 2-3 сома ($0,05-0,07). Это заметили в основном курильщики, предпочитающие сигареты российского либо казахстанского происхождения. В стране стали действовать новые, повышенные ставки акцизного налога на табачные изделия, завезенные в республику из других стран. С подробностями - Лариса Ли, обозреватель бишкекской газеты «Моя столица».
|
|
|
|
|
15.01.2004
|
Kent - самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги. Обзор ситуации в материале Владислава Коваленко, «Компания».
|
|
|
|
|
05.01.2004
|
В среду администрация Патаки заявила, что приняла правила, требующие использовать в производстве сигарет, поступающих в продажу в штате Нью-Йорк, бумагу, которая гаснет сама. С комментариями - редакция New York Times.
|
|
|
|
|
02.01.2004
|
Директор канцерогенеза РАМН Давид Заридзе о росиском законе «Об ограничении курения табака», о запретах на табакокурение в общественных местах в России и мире, об экологичности московского «Дуката», а также о многом другом в интервью радиостанции «Эхо Москвы».
|
|
|
|
|
24.12.2003
|
Министерство финансов ЛР призывает потребителей табачной продукции с 1 января 2004 года обратить пристальное внимание на акцизную марку и указанную на ней цену, дабы не переплачивать. О новом в госрегулировании - корреспондент «Бизнес & Балтия».
|
|
|
|
|
23.12.2003
|
Великий ирландец Оскар Уайльд когда-то заметил: «Сигарета - это идеальный пример идеального наслаждения. Она изысканна и оставляет человека неудовлетворенным. Чего еще можно желать?». Наступит февраль, и ирландским курильщикам придется предаваться этому идеальному наслаждению на свежем воздухе. Детали - в материале обозревателя USA Today.
|
|
|
|
|
04.11.2003
|
Город Елец Липецкой области знаменит тем, что он старше Москвы, что в конце XIV века его штурмом взял легендарный полководец Тимур, который не пошел дальше на Русь, и тем, что здесь находится единственный на постсоветском пространстве уникальный завод восстановленного табака «Дж.Т.И. Елец». Что это за предприятие? Куда идет его продукция? Ответы на эти и другие вопросы - в интервью корреспондента «Российской газеты» с директором завода Иваном Головко.
|
|
|
|
|
20.10.2003
|
Успех придет к тем, кто лучше планирует путь вперед, считает генеральный директор фабрики «Петро», вице-президент по производству компании JT International в СНГ и Балтии Гарри Уилсон. Подробнее - в публикации журнала «Эксперт Северо-Запад».
|
|
|
|
|
06.10.2003
|
На прошлой неделе жюри конкурса «Брэнд года/EFFIE-2003», информационным спонсором которого является журнал «Коммерсантъ-Деньги», определило победителей. О результатах конкурса будет объявлено 31 октября на официальной церемонии награждения. А пока о брэнде L&M, одном из номинантов конкурса, корреспонденту «Денег» рассказывает управляющая торговой маркой Евгения Чурбанова.
|
|
|
|
|
29.09.2003
|
В сентябре после трехнедельного перерыва «Донской Табак» возобновил свое производство. В компании заявляют о корректировке производственных планов в сторону увеличения выпуска более дорогих сигарет и расширении экспорта продукции в страны СНГ и на Ближний Восток. По мнению гендиректора «Донского Табака» Ивана Саввиди, острая фаза борьбы с крупнейшими мировыми табачными гигантами продлится еще 5-7 лет. Если ростовская компания выстоит в этот период времени, то в дальнейшем она «однозначно сохранит свои позиции в стане лидеров российского табачного рынка».
|
|
|
|
|
18.09.2003
|
Кому-кому, а вот табачным компаниям ужиться в жестких европейских условиях будет нелегко. С 1 июля в Латвии был запущен механизм постепенного роста акциза на данную продукцию. Вчера же правительство одобрило подогнанные под евростандарты поправки к Закону «Об ограничении реализации, рекламы и потребления табачных изделий». Они запрещают продажу сигарет, содержание смол в которых превышает 10 мг, обязывают бизнесменов подавать в Государственную санитарную инспекцию список всех веществ, используемых в производстве, а также жестко регламентируют визуальное оформление упаковок. Если депутаты Сейма сработают оперативно, закон может обрести силу уже 1 ноября.
|
|
|
|
|
05.09.2003
|
Парламентарии время от времени вспоминают, что у нас есть закон «О рекламе». Раз есть, надо с ним что-то делать. В последнее время, к примеру, вновь слышны разговоры о запрете наружной рекламы табачных изделий. Накануне выборов эта тема может стать актуальной и выплеснуться из кулуаров в зал заседаний нижней палаты. Комментарии участников рынка в публикации Сергея Соболева, обозревателя журнала «Индустрия рекламы».
|
|
|
|
|
26.08.2003
|
С 1 сентября Гродненская табачная фабрика «Неман» начинает масштабную рекламную кампанию сигарет «Магнат» и «Премьер» - новых марок фабрики, которые выпущены после реконструкции, завершенной в прошлом году. Специалисты «Немана» надеются, что акция поспособствует продвижению отечественных табачных изделий на рынке. Пока же успех новых марок, как и ожидаемый эффект от реконструкции «Немана», весьма сомнителен. С комментариями - Марина Гуляева, обозреватель «Белорусской газеты».
|
|
|
|
|
25.08.2003
|
В последние годы политика государства сочетает приемлемые пошлины на ввозимое сырье и высокие сборы на импорт готовой продукции, создавая тем самым благоприятный климат для развития российской табачной промышленности. Сегодня табачники обеспечивают спрос с избытком. Ситуацию на рынке комментируют участники рынка и аналитики отрасли в публикации журнала «Витрина».
|
|
|
|
|
|