Подписка_Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати


 
Как англичане продвигают японский табачный бизнес в России.... 03.11.2006
Россияне выбирают дорогие сигареты. Именно так можно охарактеризовать общие тенденции на табачном рынке. Генеральный менеджер Japan Tabacco International (JTI) в РФ Кевин Томлинсон считает, что этим удачным стечением обстоятельств нужно непременно воспользоваться.

 
«Мы продолжаем следить за возможностями».... 14.10.2006
Интервью с генеральным директором компании British American Tobacco Полом Адамсом

 
Вилли Альверо о кубинских сигарах в России.... 08.09.2006
Интервью с главой представительства компании Habanos в России Вилли Альверо приложению РБК «Бизнес-Стиль»

 
Перекур перед боем 28.08.2006
Крупнейшие табачные компании затевают очередной передел российского рынка

 
Транзитный завоеватель 10.08.2006
Занималась ли ВАТ контрабандой сигарет в Китай и СССР? Может, и нет, но она точно на ней заработала

 
Пересмотр стратегических проблем.... 25.06.2006
Спустя шесть лет после начала нового тысячелетия, отраслевой эксперт д-р Икбал Ламбат вновь рассматривает свои прогнозы.

 
Рынок сигар и трубочного табака попадает в фокус крупных и.... 13.06.2006
Рынок сигар и трубочного табака попадает в фокус крупных игроков российского табачного рынка. В условиях, когда рынок сигарет не растет, очевидно, что этот сегмент, имеющий свыше 20% ежегодной прибавки, вызывает интерес среди гигантов индустрии, сказала в эфире телеканала РБК в программе «В фокусе» руководитель аналитической группы «AC Nielsen Россия» Ирина Пчелинцева.

 
Мартин Брэддок: JTI важно, чтобы акцизная система не по.... 18.05.2006
Третья по величине табачная корпорация Japan Tobacco International - ярый противник налоговой реформы, предлагаемой Минфином, которая привязывает акциз к максимальной розничной цене сигарет. «Дайте гарантию, что такая акцизная система не даст преимущество отдельным игрокам»,- настаивает региональный президент по странам СНГ, Балтии, Румынии и Турции, а также world wide duty free корпорации JTI Мартин Брэддок.

 
Лео МакЛохлин: «Степень нелояльности российского потребителя к торго.... 15.04.2006
Об итогах прошлого года и перспективах рассказал управляющий директор аффилированных компаний Phillip Morris International в России и Белоруссии Лео МакЛохлин.

 
Джейсон Конкин: Премиальный сегмент рынка сигарет ж.... 11.04.2006
О том, как скажется на рынке подорожание акцизных специальных марок, о реакции на запрет наружной рекламы и отношениях с конкурентами рассказал управляющий директор Gallaher LD в СНГ Джейсон Конкин.

 
Изматывающий бизнес 29.03.2006
Согласно показателям компании дела у группы Imperial Tobacco в целом в настоящее время идут хорошо. Перед лицом некоторых проблем компания, тем не менее, демонстрирует неплохой рост прибылей и долей рынков. Как всегда, Imperial делает упор на своей стратегии рентабельных объемов, а не просто объемов, и на «точном определении масштабов» бизнеса. Что-то из этого должно работать, поскольку прибыль от основных операций выросла на 7%.

 
Бизнесмен, который трижды не виноват.... 06.03.2006
Первое интервью Игоря Поддубного, который освобожден после 5 лет и 2 месяцев предварительного заключения и двух с половиной оправдательных вердиктов присяжных

 
Рынок фильтрует сигареты 02.02.2006
За последние 10 лет картина табачного рынка России существенно изменилась, по экспертным оценкам, еще в 1996 году наибольшую долю на нем занимали сигареты без фильтра (или овальные). Сейчас же этот сегмент, как и сегмент папирос — сугубо российского изобретения, постепенно сходит на нет, занимая всего 8,5% рынка. Помимо банального роста доходов населения производители овальных сигарет видят причину спада в изменении структуры распространения табачной продукции в стране, большую часть которой контролируют крупнейшие транснациональные компании, держащие в своем портфеле марок «бесфильтровку» по старой памяти.

 
Запретная зона 18.01.2006
Philip Morris против революций в табачном маркетинге

 
Инструменты перемен 10.01.2006
Дух инноваций и улучшений позволяет компании Cerulean достигать выдающихся достижений и изменять свой бизнес.

28 29 30 31 32
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. По Вашему мнению, графические предупреждения («страшные картинки») на табачной упаковке:
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*