Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати


 
Транзитный завоеватель 10.08.2006
Занималась ли ВАТ контрабандой сигарет в Китай и СССР? Может, и нет, но она точно на ней заработала

 
Пересмотр стратегических проблем.... 25.06.2006
Спустя шесть лет после начала нового тысячелетия, отраслевой эксперт д-р Икбал Ламбат вновь рассматривает свои прогнозы.

 
Рынок сигар и трубочного табака попадает в фокус крупных и.... 13.06.2006
Рынок сигар и трубочного табака попадает в фокус крупных игроков российского табачного рынка. В условиях, когда рынок сигарет не растет, очевидно, что этот сегмент, имеющий свыше 20% ежегодной прибавки, вызывает интерес среди гигантов индустрии, сказала в эфире телеканала РБК в программе «В фокусе» руководитель аналитической группы «AC Nielsen Россия» Ирина Пчелинцева.

 
Мартин Брэддок: JTI важно, чтобы акцизная система не по.... 18.05.2006
Третья по величине табачная корпорация Japan Tobacco International - ярый противник налоговой реформы, предлагаемой Минфином, которая привязывает акциз к максимальной розничной цене сигарет. «Дайте гарантию, что такая акцизная система не даст преимущество отдельным игрокам»,- настаивает региональный президент по странам СНГ, Балтии, Румынии и Турции, а также world wide duty free корпорации JTI Мартин Брэддок.

 
Лео МакЛохлин: «Степень нелояльности российского потребителя к торго.... 15.04.2006
Об итогах прошлого года и перспективах рассказал управляющий директор аффилированных компаний Phillip Morris International в России и Белоруссии Лео МакЛохлин.

 
Джейсон Конкин: Премиальный сегмент рынка сигарет ж.... 11.04.2006
О том, как скажется на рынке подорожание акцизных специальных марок, о реакции на запрет наружной рекламы и отношениях с конкурентами рассказал управляющий директор Gallaher LD в СНГ Джейсон Конкин.

 
Изматывающий бизнес 29.03.2006
Согласно показателям компании дела у группы Imperial Tobacco в целом в настоящее время идут хорошо. Перед лицом некоторых проблем компания, тем не менее, демонстрирует неплохой рост прибылей и долей рынков. Как всегда, Imperial делает упор на своей стратегии рентабельных объемов, а не просто объемов, и на «точном определении масштабов» бизнеса. Что-то из этого должно работать, поскольку прибыль от основных операций выросла на 7%.

 
Бизнесмен, который трижды не виноват.... 06.03.2006
Первое интервью Игоря Поддубного, который освобожден после 5 лет и 2 месяцев предварительного заключения и двух с половиной оправдательных вердиктов присяжных

 
Рынок фильтрует сигареты 02.02.2006
За последние 10 лет картина табачного рынка России существенно изменилась, по экспертным оценкам, еще в 1996 году наибольшую долю на нем занимали сигареты без фильтра (или овальные). Сейчас же этот сегмент, как и сегмент папирос — сугубо российского изобретения, постепенно сходит на нет, занимая всего 8,5% рынка. Помимо банального роста доходов населения производители овальных сигарет видят причину спада в изменении структуры распространения табачной продукции в стране, большую часть которой контролируют крупнейшие транснациональные компании, держащие в своем портфеле марок «бесфильтровку» по старой памяти.

 
Запретная зона 18.01.2006
Philip Morris против революций в табачном маркетинге

 
Инструменты перемен 10.01.2006
Дух инноваций и улучшений позволяет компании Cerulean достигать выдающихся достижений и изменять свой бизнес.

 
Дым из «почтового ящика» 28.11.2005
BAT уже четыре года управляет своей табачной фабрикой в Северной Корее. По данным газеты «Гардиан», компания в 2001 году создала совместное предприятие с государственной корейской компанией Korea Sogyong Trading, которая раньше занималась экспортом ковровых изделий.

 
Кому выгодно исчезновение импортных сигарет?.... 28.10.2005
Ситуация на табачном рынке Беларуси, который перманентно лихорадит весь этот год, вряд ли скоро стабилизируется. Выбрав свою квоту на производство сигарет (5 млрд штук), три недели назад остановилась минская табачная фабрика «Табак-Инвест».

 
Уверенность в успехе 30.09.2005
Новый президент подразделения Global Tobacco Packaging компании Alcan рассуждает о последних событиях в своей отрасли и о реакции его компании на эти события.

 
Зажигательный «Вельвет» 13.09.2005
Вывод на рынок новинки с излишней агрессией может привести слабую компанию к провалу проекта и финансовым потерям ее инвесторов.

28 29 30 31 32
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*