Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати


 
Множество участников на площадке для сигар.... 09.09.2024
На выставках InterTabac и InterSupply в Дортмунде с 19 по 21 сентября этого года производители в сегменте сигар в очеред....



 
Закурим, товарищ, по одной 07.11.2013
Объем рекламы в центральной прессе за 9 месяцев 2012-2013 гг. По результатам трех кварталов объем рекламы в центральной ....

 
Рекламу сигарет с обезьянами объявили расистской.... 24.10.2013
Крупнейшая табачная компания Южной Кореи KT&G объявила о прекращении рекламной кампании своих новых сигарет после об....

 
"Zippo спасает Олимпийские игры": производитель зажигал.... 09.10.2013
Компания Zippo, известный производитель зажигалок, воспользовалась ситуацией с погасшим олимпийским факелом, который пот....

 
Рекламу электронных сигарет запретили в Британии.... 27.09.2013
Британский комитет по рекламе (ASA) вынес несколько решений по поводу рекламы электронных сигарет. ASA признал ненадлежа....

 
В Израиле снизилось потребление алкоголя и табака.... 11.09.2013
Как показали результаты опроса, проведенного институтом рыночного исследования CI, за последние два месяца, прошедшие по....

 
Ни выпить, ни покурить 09.08.2013
В июле 2013 г. объем рекламы табачных изделий сократился по сравнению с июлем 2012 г. на 80%, хотя запрет на рекламу сиг....

 
Табачные компании отказываются от скрытой рекламы в СМИ и .... 07.06.2013
Об этом говорится в докладе Пекинского центра контроля и профилактики заболеваний. Исследователи центра с 13 по 19 мая 2....

 
Пресса стреляет последние сигареты.... 03.06.2013
Рекламные доходы издателей продолжают падать. Всего за январь—апрель рекламные сборы снизились уже на 5,1%, до 8,1....

 
Производители не будут в июне размещать в РФ рекламу с.... 24.05.2013
Крупные табачные компании, рекламные агентства и издательские холдинги РФ не захотят пойти на риски и не выйдут с реклам....

 
Незабываемые эмоции и ощущение полной свободы.... 20.05.2013
Москвич выиграл путевку на альпийский фестиваль Winston Freedom Snowfest. Такое, наверное, бывает раз в жизни. Насыщенно....

 
Вековая Ява 16.05.2013
В России катастрофически мало брендов, история которых перешагнула вековой рубеж. Именно поэтому отмеченное брендом «Ява....

 
Ява Вековая 16.05.2013
Редкий российский бренд перелетит через возрастную отметку в сто лет, а вот табачной марке "Ява" это удалось: ....

 
«Ява» Первая сотня 16.05.2013
В этом году марка сигарет «Ява» продолжает широко отмечать свое столетие. За 100 лет своей истории «Ява» прошла долгий п....

 
Мечтай шире! 16.05.2013
Glamour Superslims осуществляет мечты своих поклонниц и объявляет новый креативный конкурс. Его главный приз - поездка в....

 
Sobranie 16.05.2013
Уникальный портсигар, созданный лондонским дизайнером Ларой Боинк для Табачного Дома Sobranie, поступил в продажу. Тради....

2 3 4 5 6
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Насколько, по Вашему мнению, важно постоянство вкуса табачного изделия для успешности бренда?
    Это условие долгой и прибыльной жизни бренда  
     17 (53%)
    Стабильность вкуса важна не меньше цены  
     7 (22%)
    Теперь важна только лишь цена  
     4 (13%)
    Постоянство вкуса очень желательно  
     3 (9%)
    Важна лишь стабильность никотина  
     1 (3%)
    Стабильность вкуса важна как дизайн упаковки  
    0 (0%)
    Цена и дизайн важнее постоянства вкуса  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*