маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Закурим, товарищ, по одной
Объем рекламы в центральной прессе за 9 месяцев 2012-2013 гг.
После летнего стремительного падения, которое достигло в августе 16%, в сентябре сокращение доходов печатных СМИ затормозилось (-5%), однако на долгожданный плюс динамика сегмента не вышла.
По результатам трех кварталов объем рекламы в центральной прессе снизился на 7%, при этом общая площадь рекламы сократилась на 16%. Показатель -7% для снижения объема сегмента в денежном выражении с большой вероятностью будет...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |