маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Табачные компании отказываются от скрытой рекламы в СМИ и уходят в интернет
Об этом говорится в докладе Пекинского центра контроля и профилактики заболеваний (Beijing Center for Disease Control and Prevention).
Исследователи центра с 13 по 19 мая 2013 мониторили контент 32 китайских телеканалов, 91 печатного средства массовой информации, а также ряда интернет-изданий, блогов и микроблогов, и фиксировали все случаи рекламы сигарет.
Выяснилось, что два телеканала продолжают рекламировать табачные изделия несмотря на законодательный запрет подобной рекламы во...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Китай
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |