Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати


 
Двойной удар монстров 24.08.2004
Иностранные компании завершили захват табачного рынка и близки к завоеванию пивного.

 
«Sobranie - Это Rolls-Royce на табачном рынке».... 24.08.2004
О том, как под брэндом Sobranie выпускаются сигареты трех совершенно разных категорий, рассказывает директор по маркетингу и продажам компании Gallaher в России Тасос Ситсас.

 
Рекламисты заплатят 28.07.2004
Попытка мэрии города Тольятти навести порядок на рынке наружной рекламы и отказаться от рекламы алкоголя и табака может обернуться серьезными проблемами для всех участников процесса. Дело в том, что в ходе борьбы за здоровье жителей чиновники упустили один весьма важный момент. Как оказалось, у них не так уж и много рычагов воздействия на рекламные агентства и рекламодателей. Попытка одностороннего или даже силового решения этого вопроса может обернуться громкими судебными разбирательствами между мэрией и обиженными рекламодателями.

 
Самарская «табачка» собирается поселиться в санитарно-защи.... 22.07.2004
Вполне возможно, что насквозь пропитанный промышленностью Новокуйбышевск «разживется» еще одним предприятием. В город упорно пытаются переселить табачное производство из Самары. И пока местные власти только рассматривают возможность такого новоселья, по соседству с заводом ЖБИ N 6, в корпусах бывшего мебельного цеха готова закипеть новая - табачная! - жизнь.

 
Саймон Лангельер: Я не верю, что можно изменить им.... 18.05.2004
В 2003 году Marlboro, самая продаваемая марка сигарет в мире и один из самых дорогих брэндов, преподнесла своему производителю сюрприз: ее доля снизилась почти на 1%. В чем тут дело? Бизнес-среда стала более агрессивной или компания Philip Morris перестала реагировать на последние маркетинговые новшества?

 
Клонирование брэндов 07.05.2004
При желании производить продукцию, но отсутствии средств на разработку брэнда есть выход. Можно смело использовать товарный знак любой известной компании. Лишь бы категория продукта не совпадала

 
Урок «парламентаризма» 26.04.2004
Сигареты Parliament — своего рода феномен российского рынка. В США на эту марку приходится всего около 3,5% продаж Philip Morris, тогда как в России — почти 15%. Компании удалось очень точно уловить требования рынка, сформировав имидж Parliament как эксклюзивной марки. В результате этот брэнд в России является сейчас лидером премиум-сегмента. Но надолго ли?

 
Табачные марки могут вернуть государству.... 09.03.2004
По мнению чиновников МВД России, около 70% российских табачных марок необходимо вернуть государству. Детали - в материале отдела экономики «RBC Daily».

 
Сигареты, напоминающие о Британии.... 03.03.2004
На прошлой неделе британские компании Molins и Dickinson Legg опубликовали результаты своей деятельности в прошедшем году и сообщили, что отрасль находится в нижней точке цикла. Комментарии - в материале обозревателя FT.

 
Табачные компании занижали цены. Поэтому бюджет не.... 25.02.2004
Табачные компании в 2003 году недоплатили государству почти 2 млрд. рублей. И это притом, что осенью прошлого года план по сборам табачного акциза был снижен с 20 млрд рублей до 18 млрд рублей. Счетная палата провела ревизию семи крупнейших табачных компаний и выяснила, почему акцизов было гораздо меньше, чем планировалось. О результатах проверки аудитор палаты Владимир ПАНСКОВ рассказал корреспонденту «Известий» Марине СМОВЖ.

 
"Вы не можете контролировать все до копейки".... 17.02.2004
Леонид Синельников, председатель совета директоров московской фабрики "ВАТ-Ява", выступает за постепенную гармонизацию табачной отрасли. Комментарии - в интервью журналу "Компания"

 
Мода рождает подделки 05.02.2004
Приказ ГТК России от 21 сентября 2002 года о маркировке сигар акцизными марками большинство СМИ оценило негативно, прогнозируя, что это неизбежно повлечет за собой сокращение объемов ввоза сигар. Однако, как показало время, это решение попало в точку. Комментарии - в материале специализированного издания ГТК России «Таможня».

 
Кыргызстан: Новые акцизы на сигареты мало кто заме.... 25.01.2004
С начала года некоторые табачные изделия в КР стали дороже в среднем на 2-3 сома ($0,05-0,07). Это заметили в основном курильщики, предпочитающие сигареты российского либо казахстанского происхождения. В стране стали действовать новые, повышенные ставки акцизного налога на табачные изделия, завезенные в республику из других стран. С подробностями - Лариса Ли, обозреватель бишкекской газеты «Моя столица».

 
Unisex против мачо: Как ВАТ спасла замок Kent от ковбоя .... 15.01.2004
Kent - самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги. Обзор ситуации в материале Владислава Коваленко, «Компания».

 
Штат Нью-Йорк требует, чтобы сигареты гасли сами.... 05.01.2004
В среду администрация Патаки заявила, что приняла правила, требующие использовать в производстве сигарет, поступающих в продажу в штате Нью-Йорк, бумагу, которая гаснет сама. С комментариями - редакция New York Times.

30 31 32 33 34
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*