|
|
|
|
|
24.08.2004
|
Иностранные компании завершили захват табачного рынка и близки к завоеванию пивного.
|
|
|
|
|
24.08.2004
|
О том, как под брэндом Sobranie выпускаются сигареты трех совершенно разных категорий, рассказывает директор по маркетингу и продажам компании Gallaher в России Тасос Ситсас.
|
|
|
|
|
28.07.2004
|
Попытка мэрии города Тольятти навести порядок на рынке наружной рекламы и отказаться от рекламы алкоголя и табака может обернуться серьезными проблемами для всех участников процесса. Дело в том, что в ходе борьбы за здоровье жителей чиновники упустили один весьма важный момент. Как оказалось, у них не так уж и много рычагов воздействия на рекламные агентства и рекламодателей. Попытка одностороннего или даже силового решения этого вопроса может обернуться громкими судебными разбирательствами между мэрией и обиженными рекламодателями.
|
|
|
|
|
22.07.2004
|
Вполне возможно, что насквозь пропитанный промышленностью Новокуйбышевск «разживется» еще одним предприятием. В город упорно пытаются переселить табачное производство из Самары. И пока местные власти только рассматривают возможность такого новоселья, по соседству с заводом ЖБИ N 6, в корпусах бывшего мебельного цеха готова закипеть новая - табачная! - жизнь.
|
|
|
|
|
18.05.2004
|
В 2003 году Marlboro, самая продаваемая марка сигарет в мире и один из самых дорогих брэндов, преподнесла своему производителю сюрприз: ее доля снизилась почти на 1%. В чем тут дело? Бизнес-среда стала более агрессивной или компания Philip Morris перестала реагировать на последние маркетинговые новшества?
|
|
|
|
|
07.05.2004
|
При желании производить продукцию, но отсутствии средств на разработку брэнда есть выход. Можно смело использовать товарный знак любой известной компании. Лишь бы категория продукта не совпадала
|
|
|
|
|
26.04.2004
|
Сигареты Parliament — своего рода феномен российского рынка. В США на эту марку приходится всего около 3,5% продаж Philip Morris, тогда как в России — почти 15%. Компании удалось очень точно уловить требования рынка, сформировав имидж Parliament как эксклюзивной марки. В результате этот брэнд в России является сейчас лидером премиум-сегмента. Но надолго ли?
|
|
|
|
|
09.03.2004
|
По мнению чиновников МВД России, около 70% российских табачных марок необходимо вернуть государству. Детали - в материале отдела экономики «RBC Daily».
|
|
|
|
|
03.03.2004
|
На прошлой неделе британские компании Molins и Dickinson Legg опубликовали результаты своей деятельности в прошедшем году и сообщили, что отрасль находится в нижней точке цикла. Комментарии - в материале обозревателя FT.
|
|
|
|
|
25.02.2004
|
Табачные компании в 2003 году недоплатили государству почти 2 млрд. рублей. И это притом, что осенью прошлого года план по сборам табачного акциза был снижен с 20 млрд рублей до 18 млрд рублей. Счетная палата провела ревизию семи крупнейших табачных компаний и выяснила, почему акцизов было гораздо меньше, чем планировалось. О результатах проверки аудитор палаты Владимир ПАНСКОВ рассказал корреспонденту «Известий» Марине СМОВЖ.
|
|
|
|
|
17.02.2004
|
Леонид Синельников, председатель совета директоров московской фабрики "ВАТ-Ява", выступает за постепенную гармонизацию табачной отрасли. Комментарии - в интервью журналу "Компания"
|
|
|
|
|
05.02.2004
|
Приказ ГТК России от 21 сентября 2002 года о маркировке сигар акцизными марками большинство СМИ оценило негативно, прогнозируя, что это неизбежно повлечет за собой сокращение объемов ввоза сигар. Однако, как показало время, это решение попало в точку. Комментарии - в материале специализированного издания ГТК России «Таможня».
|
|
|
|
|
25.01.2004
|
С начала года некоторые табачные изделия в КР стали дороже в среднем на 2-3 сома ($0,05-0,07). Это заметили в основном курильщики, предпочитающие сигареты российского либо казахстанского происхождения. В стране стали действовать новые, повышенные ставки акцизного налога на табачные изделия, завезенные в республику из других стран. С подробностями - Лариса Ли, обозреватель бишкекской газеты «Моя столица».
|
|
|
|
|
15.01.2004
|
Kent - самая быстрорастущая табачная марка сегмента премиум. В третьем квартале 2003 года ее продажи выросли на 45% по сравнению с тем же периодом прошлого года. За полувековую историю владельцы Kent дважды верно угадывали вектор развития брэнда. Теперь конкуренты вынуждены повторять их шаги. Обзор ситуации в материале Владислава Коваленко, «Компания».
|
|
|
|
|
05.01.2004
|
В среду администрация Патаки заявила, что приняла правила, требующие использовать в производстве сигарет, поступающих в продажу в штате Нью-Йорк, бумагу, которая гаснет сама. С комментариями - редакция New York Times.
|
|
|
|
|
|