Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > исследования рекламы
Версия для печати

Реклама сигарет на ТВ даёт неожиданные результаты

Новое исследование показало, что продакт-плейсмент сигаретных марок на ТВ ведёт к росту продаж

Исследование, проведённое сотрудниками Чикагского и Вашингтонского университетов и опубликованное в Marketing Science, одном из журналов INFORMS, показало, что 10-процентный рост объёмов продакт-плейсмента сигарет на ТВ увеличивает продажи показанного на экране табачного бренда на 2 процента. Более того, он оказывает тот же эффект и на продажи брендов конкурентов.

В работе,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Евросоюз изучит сделки «Феррари» и «Макларена» с табачными....  14.02.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
    Все перечисленные направления  
     15 (36%)
    Переход к государству контроля маркировки  
     9 (21%)
    Распространение маркировки на все никотиновые изделия, включая медицинские  
     6 (14%)
    Освобождение розницы от вывода кодов из системы  
     5 (12%)
    Полностью отменить маркировку  
     4 (10%)
    Добавление фискальной функции (отказ от бумажных марок)  
     3 (7%)
    Ничего не трогать, маркировка прекрасно работает  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*