Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
маркетинг и реклама > исследования рекламы
Версия для печати

Реклама сигарет на ТВ даёт неожиданные результаты

Новое исследование показало, что продакт-плейсмент сигаретных марок на ТВ ведёт к росту продаж

Исследование, проведённое сотрудниками Чикагского и Вашингтонского университетов и опубликованное в Marketing Science, одном из журналов INFORMS, показало, что 10-процентный рост объёмов продакт-плейсмента сигарет на ТВ увеличивает продажи показанного на экране табачного бренда на 2 процента. Более того, он оказывает тот же эффект и на продажи брендов конкурентов.

В работе,...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Евросоюз изучит сделки «Феррари» и «Макларена» с табачными....  14.02.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*