торговля > розничная торговля т/изд |
|
Нездоровый образ бренда
Из товаров повседневного спроса самыми популярными оказались сигареты и алкоголь
На фоне снижения популярности собственных марок розничных сетей бренды производителей наращивают долю на рынке товаров повседневного спроса (FMCG): на 50 крупнейших уже приходится почти 30% всех продаж. Большую часть, несмотря на ограничения в рекламе, заняли табачные и алкогольные марки.
По итогам ноября 2018-го — октября 2019 года доля 50 самых популярных брендов FMCG выросла с 26,85% до 27,24%...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
JTI BAT
| | |
|
| |
Еще новости
| 22.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 18.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 02.04.2024 |
| 29.03.2024 |
| 28.03.2024 |
| 28.03.2024 |