Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
торговля > розничная торговля т/изд
Версия для печати

Нездоровый образ бренда

Из товаров повседневного спроса самыми популярными оказались сигареты и алкоголь

На фоне снижения популярности собственных марок розничных сетей бренды производителей наращивают долю на рынке товаров повседневного спроса (FMCG): на 50 крупнейших уже приходится почти 30% всех продаж. Большую часть, несмотря на ограничения в рекламе, заняли табачные и алкогольные марки.

По итогам ноября 2018-го — октября 2019 года доля 50 самых популярных брендов FMCG выросла с 26,85% до 27,24%...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   JTI
BAT



  




 

Еще новости
В РФ розничные продажи сигарет в 2023 году сократились....  22.04.2024
В России за год продажи вейпов упали на 31%  22.04.2024
Россияне чаще всего в I квартале 2024 года проверяли....  18.04.2024
Нидерланды внедряют биометрическую проверку возраста....  15.04.2024
Конференция для участников оборота пивной и табачной....  12.04.2024
«Лента» убрала табачную продукцию из кассовых зон ....  04.04.2024
Купить запретный вейп  02.04.2024
Депутат ЗСРО предложил запретить продажу табачной продукции....  29.03.2024
В Перми введены новые правила к вывескам на фасадах....  28.03.2024
Новгородские власти запретили мигрантам возить пас....  28.03.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
 
     


Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*