Газета Табачный магазин

услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Лучший табачный дистрибутор десятилетия 2010-2019
 
     

 
торговля > розничная торговля т/изд
Версия для печати

Нездоровый образ бренда

Из товаров повседневного спроса самыми популярными оказались сигареты и алкоголь

На фоне снижения популярности собственных марок розничных сетей бренды производителей наращивают долю на рынке товаров повседневного спроса (FMCG): на 50 крупнейших уже приходится почти 30% всех продаж. Большую часть, несмотря на ограничения в рекламе, заняли табачные и алкогольные марки.

По итогам ноября 2018-го — октября 2019 года доля 50 самых популярных брендов FMCG выросла с 26,85% до 27,24%...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   JTI
BAT



  




 

Еще новости
Перед Новым годом спрос на сигареты вырос на 40%  17.01.2020
Бизнес и Минпромторг сошлись во мнении: торговля должна....  10.12.2019
Четверть магазинов с табачным ассортиментом продает....  19.11.2019
В газетных киосках Волгограда разрешили торговать курительными....  15.11.2019
Больше трети продающихся в России сигарет имеют цифровую....  07.11.2019
Во Франции в табачных магазинах вновь начали продавать....  14.10.2019
АКОРТ не ожидает сложностей в работе ретейла из-за....  02.10.2019
JUUL Labs отправит «тайных покупателей» в тысячи российских....  02.10.2019
«Пеппелл» просыпался на маркировку  27.09.2019
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания



Ключевые слова
исследования |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*