BAT увеличил долю российского рынка на 0,1%
Группа компаний British American Tobacco (BAT) в 2014 году увеличила свою долю на российском табачном рынке на 0,1% – до 21,3%, свидетельствуют данные Nielsen
Как говорится в годовом отчете BAT, доля компании в России продолжала увеличиваться за счет роста марок «Rothmans» и «Lucky Strike». Как отмечают в компании, сегмент сигарет «качество по разумной цене» стремительно растет, а запуск «Rothmans» стал одним из самых успешных на российском рынке за последнее время. Что же...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
BAT
| | |
|
| |
Еще новости
| 10.02.2023 |
| 09.09.2021 |
| 13.04.2020 |
| 09.04.2020 |
| 08.04.2020 |
| 06.04.2020 |
| 14.02.2020 |
| 13.05.2019 |
| 06.12.2018 |
| 19.07.2016 |