Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Машины диктуют креатив.

Ограничения табачной рекламы значительно сузили каналы коммуникаций с потребителем, усложнили задачу вывода на рынок новых марок сигарет. Все больше коммуникационной нагрузки ложится на саму пачку, но все меньше творчества требуется от разработчиков и маркетологов табачных компаний. Совершенно новых имен появляется очень мало, хотя и этот ручеек еще не пересох ("Fortuna", "Richmond", "Samurai" - немногие примеры последнего времени). Даже крупнейшие компании вынуждены опираться на мощный...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris
Донской табак
Ligett-Ducat

  




 

Еще новости
Россияне рассказали, какие вредные привычки коллег....  21.05.2024
Верное значение  13.05.2024
Михаил Дубин: маркировка товаров принесла более триллиона....  13.05.2024
Табачная продукция в РФ дорожает, больше всего - жевательный....  06.05.2024
Все-таки останемся: Какие производители сигарет, передумали....  06.05.2024
Ленобласть потеряла более $100 млн на экспорте табачной....  26.04.2024
ЦРПТ: случаи продажи табака с нарушением цен в РФ сократились....  23.04.2024
Маркировка добавила в бюджет около 800 млрд рублей....  23.04.2024
Для россиян табак стал дороже: чего ожидать  22.04.2024
Россияне рассказали, почему планируют бросить кури....  17.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
    Гармонизация ставок со всеми сопредельными странами  
    0 (%)
    Передача части акцизов в бюджеты регионов  
    0 (%)
    Перенос части акцизного бремени на табачное сырье  
    0 (%)
    Снижение перегретых ставок табачного акциза  
    0 (%)
    Выравнивание ставок для всех видов т/изд в пересчете на 1 кг табака  
    0 (%)
    Переход на специфические ставки акциза для сигарет  
    0 (%)
    Определение долгосрочной динамики ставок  
    0 (%)
 
     


Ключевые слова
Kent | упаковка | Kiss | L&M | Davidoff |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*