Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > исследования и рейтинги
Версия для печати

Машины диктуют креатив.

Ограничения табачной рекламы значительно сузили каналы коммуникаций с потребителем, усложнили задачу вывода на рынок новых марок сигарет. Все больше коммуникационной нагрузки ложится на саму пачку, но все меньше творчества требуется от разработчиков и маркетологов табачных компаний. Совершенно новых имен появляется очень мало, хотя и этот ручеек еще не пересох ("Fortuna", "Richmond", "Samurai" - немногие примеры последнего времени). Даже крупнейшие компании вынуждены опираться на мощный...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
Philip Morris
Донской табак
Ligett-Ducat

  




 

Еще новости
Эксперт-400 ежегодный рейтинг крупнейших компаний....  19.10.2021
Курить стало дорого  13.10.2021
Ростов вернул себе лидерство на рынке нелегального....  13.10.2021
600 крупнейших компаний России  11.10.2021
Дорого, не богато  08.10.2021
В Алтайском крае полицейские сбавили накал борьбы с....  08.10.2021
Эксперты ожидают подорожания сигарет до конца года....  07.10.2021
Дымовая завеса  05.10.2021
Рейтинг крупнейших иностранных компаний в России возглавил....  04.10.2021
Омские производители увеличили отчисления по акцизам....  30.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     


Ключевые слова
Kent | упаковка | Kiss | L&M | Davidoff |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*