российский рынок > исследования и рейтинги |
|
Машины диктуют креатив.
Ограничения табачной рекламы значительно сузили каналы коммуникаций с потребителем, усложнили задачу вывода на рынок новых марок сигарет. Все больше коммуникационной нагрузки ложится на саму пачку, но все меньше творчества требуется от разработчиков и маркетологов табачных компаний. Совершенно новых имен появляется очень мало, хотя и этот ручеек еще не пересох ("Fortuna", "Richmond", "Samurai" - немногие примеры последнего времени). Даже крупнейшие компании вынуждены опираться на мощный...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 26.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 17.04.2024 |
| 12.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 03.04.2024 |
| 28.03.2024 |