Пугающие и вызывающие отвращение рекламные плакаты эффективнее всего заставляют людей бросить курить
Считают американские исследователи
Для результативной борьбы с курением рекламный ролик или плакат должен содержать пугающую или вызывающую отвращение информацию, уверены эксперты Университета Миссури /США/. Только такие пропагандистские материалы привлекут внимание зрителей и задержатся в их памяти. Антитабачные кампании с наличием медицинских угроз, которые вызывают страх перед болезнями, и отталкивающими образами /как, например, выглядят лёгкие курильщика или изображения человека с...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 02.04.2024 |
| 02.02.2024 |
| 23.01.2024 |
| 22.01.2024 |
| 16.01.2024 |
| 25.12.2023 |
| 29.11.2023 |
| 20.11.2023 |
| 13.11.2023 |
| 24.10.2023 |