darimex
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
другие рынки > другое
Версия для печати

Пугающие и вызывающие отвращение рекламные плакаты эффективнее всего заставляют людей бросить курить

Считают американские исследователи

Для результативной борьбы с курением рекламный ролик или плакат должен содержать пугающую или вызывающую отвращение информацию, уверены эксперты Университета Миссури /США/. Только такие пропагандистские материалы привлекут внимание зрителей и задержатся в их памяти. Антитабачные кампании с наличием медицинских угроз, которые вызывают страх перед болезнями, и отталкивающими образами /как, например, выглядят лёгкие курильщика или изображения человека с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Фестиваль кубинских сигар пройдет в онлайн-формате....  27.04.2021
InterTabac и InterSupply отменены  19.04.2021
Пожилой курьер решил бросить курить и разбогател на....  07.04.2021
В Германии научились перерабатывать окурки  16.02.2021
Наоми Кэмпбел нашла свой способ отказа от курения  25.01.2021
Древние майя смешивали табак с календулой и использовали....  18.01.2021
В Австралии у курильщицы выросли волосы на лице  14.01.2021
Медицинская страховка Японии поможет вам избавиться....  22.12.2020
Кипр будет бороться со злостными курильщиками при помощи....  22.12.2020
В Нидерландах уличные пепельницы превратили в зарядные....  26.11.2020
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*