Пугающие и вызывающие отвращение рекламные плакаты эффективнее всего заставляют людей бросить курить
Считают американские исследователи
Для результативной борьбы с курением рекламный ролик или плакат должен содержать пугающую или вызывающую отвращение информацию, уверены эксперты Университета Миссури /США/. Только такие пропагандистские материалы привлекут внимание зрителей и задержатся в их памяти. Антитабачные кампании с наличием медицинских угроз, которые вызывают страх перед болезнями, и отталкивающими образами /как, например, выглядят лёгкие курильщика или изображения человека с...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 16.02.2021 |
| 25.01.2021 |
| 18.01.2021 |
| 14.01.2021 |
| 22.12.2020 |
| 22.12.2020 |
| 26.11.2020 |
| 26.11.2020 |
| 20.11.2020 |
| 06.11.2020 |