российский рынок > другое |
|
Подростки под прицелом табачных компаний
Социальные акции, направленные на борьбу с курением среди молодежи, часто финансируются табачными компаниями. По мнению экспертов, цель производителей табака - предотвратить действенные меры против курения, а не снизить его уровень среди подростков.
Из финансовых отчетов табачного производителя Philip Morris International следует, что только в 2006 году компания потратила $128,6 тыс. на борьбу с курением среди несовершеннолетних в России. "Предотвращение курения среди подростков выгодно с...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 24.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 05.04.2024 |
| 04.04.2024 |
| 02.04.2024 |
| 01.03.2024 |
| 15.02.2024 |