российский рынок > другое |
|
Подростки под прицелом табачных компаний
Социальные акции, направленные на борьбу с курением среди молодежи, часто финансируются табачными компаниями. По мнению экспертов, цель производителей табака - предотвратить действенные меры против курения, а не снизить его уровень среди подростков.
Из финансовых отчетов табачного производителя Philip Morris International следует, что только в 2006 году компания потратила $128,6 тыс. на борьбу с курением среди несовершеннолетних в России. "Предотвращение курения среди подростков выгодно с...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 23.03.2023 |
| 23.03.2023 |
| 22.03.2023 |
| 22.03.2023 |
| 21.03.2023 |
| 21.03.2023 |
| 20.03.2023 |
| 13.03.2023 |
| 01.03.2023 |
| 28.02.2023 |