Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Подростки под прицелом табачных компаний

Социальные акции, направленные на борьбу с курением среди молодежи, часто финансируются табачными компаниями. По мнению экспертов, цель производителей табака - предотвратить действенные меры против курения, а не снизить его уровень среди подростков.

Из финансовых отчетов табачного производителя Philip Morris International следует, что только в 2006 году компания потратила $128,6 тыс. на борьбу с курением среди несовершеннолетних в России. "Предотвращение курения среди подростков выгодно с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
BAT



  




 

Еще новости
Гибель школьника с вейпом во Всеволожске может стать....  23.03.2023
По делу гибели подростка с вейпом в Петербурге назначили....  23.03.2023
Труп девятиклассника нашли в петербургской квартире,....  22.03.2023
Глава УМВД Плугин: в Петербурге нашли труп подростка,....  22.03.2023
Отвыкала от сигарет, но убили – вейпы: смертей от опасных....  21.03.2023
Роспись по металлу  21.03.2023
Подросток из Москвы попытался бросить курить мухом....  20.03.2023
Следователи проверят факт отравления подростка электронной....  13.03.2023
В Хакасии отравившийся вейпом школьник пережил клиническую....  01.03.2023
Видео: 500 сигаретных фильтров установили в «Жигули»....  28.02.2023
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
    Лицензирование всех видов т/бизнеса  
     3 (43%)
    Запрет э-сигарет и вейпинга  
     2 (29%)
    Госмонополия на табачный бизнес  
     1 (14%)
    Повышение возраста допуска до 21 года  
     1 (14%)
    Обезличенные сигаретные пачки  
    0 (0%)
    Единственный формат для сигареты  
    0 (0%)
    Лимит 50 кв м на торговый зал  
    0 (0%)
    Акциз уровня ЕС  
    0 (0%)
    Запрет на упоминание табака в СМИ  
    0 (0%)
    Запрет ночной торговли табаком  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*