Metsaboard

Новости 1 - 1 из 2
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Стики с нагреваемым табаком – это изделия
 
     

 
российский рынок > другое
Версия для печати

Подростки под прицелом табачных компаний

Социальные акции, направленные на борьбу с курением среди молодежи, часто финансируются табачными компаниями. По мнению экспертов, цель производителей табака - предотвратить действенные меры против курения, а не снизить его уровень среди подростков.

Из финансовых отчетов табачного производителя Philip Morris International следует, что только в 2006 году компания потратила $128,6 тыс. на борьбу с курением среди несовершеннолетних в России. "Предотвращение курения среди подростков выгодно с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
BAT



  




 

Еще новости
Кто виноват в том, что дети начинают курить, и как....  23.10.2020
Экономика некурильщика: сколько можно накопить, если....  22.10.2020
В аэропорту Шереметьево могут появиться кабинки для....  12.10.2020
Инициатива с дымком  21.09.2020
Сто лет назад. Некурящим увеличат в пайке количество....  07.09.2020
Истории одного завода. Здесь делали «Астру» и «Приму»,....  02.09.2020
Дым Отечества  12.08.2020
В Тобольске дворник собрал 60 тысяч окурков около одного....  11.08.2020
Эй, вы, там, наверху!  06.08.2020
Челябинские некурящие снова вступили в противостояние....  30.07.2020
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания




 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*