Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Подростки под прицелом табачных компаний

Социальные акции, направленные на борьбу с курением среди молодежи, часто финансируются табачными компаниями. По мнению экспертов, цель производителей табака - предотвратить действенные меры против курения, а не снизить его уровень среди подростков.

Из финансовых отчетов табачного производителя Philip Morris International следует, что только в 2006 году компания потратила $128,6 тыс. на борьбу с курением среди несовершеннолетних в России. "Предотвращение курения среди подростков выгодно с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
BAT



  




 

Еще новости
В Петербурге возбудили уголовное дело после смерти....  13.01.2023
В Петербурге силовики проверяют вейп-шопы после смерти....  13.01.2023
В Новосибирске запатентовали электронную сигарету,....  28.12.2022
"Электронные сигареты менее вредны, чем обычные".....  26.12.2022
В туалете российской школы установили камеры. Руководство....  24.11.2022
Внутри аэропорта Домодедово откроют курительные ко....  24.10.2022
Водителей автобусов Казани наградят за отказ от ку....  13.10.2022
В центре Москвы откопали целую табачную лавку XVIII....  07.10.2022
В Бурятии на чемпионате по сбору мусора заполнили три....  08.09.2022
В России продают кальян в форме небоскреба Бурж-Халифа....  31.08.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какова, по вашему мнения, была динамика потребления сигарет в России в 2022 году?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*