Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > другое
Версия для печати

Подростки под прицелом табачных компаний

Социальные акции, направленные на борьбу с курением среди молодежи, часто финансируются табачными компаниями. По мнению экспертов, цель производителей табака - предотвратить действенные меры против курения, а не снизить его уровень среди подростков.

Из финансовых отчетов табачного производителя Philip Morris International следует, что только в 2006 году компания потратила $128,6 тыс. на борьбу с курением среди несовершеннолетних в России. "Предотвращение курения среди подростков выгодно с...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
BAT



  




 

Еще новости
«Дымит на балконе и отравляет жизнь»: как бороться....  06.05.2022
Кировские учёные сконструировали искровую камеру, помогающую....  25.04.2022
СК начал проверку из-за камеры в туалете одной из школ....  20.04.2022
В бурятской школе в туалете для мальчиков обнаружили....  20.04.2022
Почему не стоит курить за рулем?  08.04.2022
Солевой никотин может вызывать проблемы со зрением,....  08.04.2022
Роспотребнадзор предупредил о курительной смеси с отравляющими....  06.04.2022
Роспотребнадзор нашёл препарат против клещей в смеси....  06.04.2022
В Сызрани за копейки продают уникальную коллекцию зажигалок,....  24.03.2022
Электронным сигаретам прописали мягкое регулирован....  24.03.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*