российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Спаму –бой
13 марта 2006 года президент РФ подписал федеральный закон о рекламе. Он пришел на смену прежнему, принятому в 1995 году и принципиально устаревшему.
Новый документ учитывает мировой опыт и соответствует условиям вступления России в ВТО. Так, при рекламе кредита необходимо сообщать обо всех его условиях, если указано хотя бы одно. Банки нашли выход из положения - в их листовках дополнительные комиссии указаны таким мелким шрифтом, что его невозможно прочесть без лупы. Антимонопольные органы...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 27.04.2024 |
| 26.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 18.04.2024 |
| 18.04.2024 |