Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Спаму –бой

13 марта 2006 года президент РФ подписал федеральный закон о рекламе. Он пришел на смену прежнему, принятому в 1995 году и принципиально устаревшему.

Новый документ учитывает мировой опыт и соответствует условиям вступления России в ВТО. Так, при рекламе кредита необходимо сообщать обо всех его условиях, если указано хотя бы одно. Банки нашли выход из положения - в их листовках дополнительные комиссии указаны таким мелким шрифтом, что его невозможно прочесть без лупы. Антимонопольные органы...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Нет, сынок, теперь ты будешь меньше кушать…  14.10.2021
Голикова предложила проверять детей на курение смо....  12.10.2021
Эксперт объяснил, когда могут наказать за курение на....  04.10.2021
Прозрачность рынка: общая забота о безопасности  24.09.2021
Детям на игрушки  22.09.2021
Можно ли курить на балконах: что говорит закон  16.09.2021
Счетная палата против передачи налога на прибыль р....  03.09.2021
Минтруд указал, что перекуры можно отнести к перерывам....  03.09.2021
Дым взят на карандаш  01.09.2021
В России при покупке вейпа и кальяна смогут проверять....  01.09.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*