Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Спаму –бой

13 марта 2006 года президент РФ подписал федеральный закон о рекламе. Он пришел на смену прежнему, принятому в 1995 году и принципиально устаревшему.

Новый документ учитывает мировой опыт и соответствует условиям вступления России в ВТО. Так, при рекламе кредита необходимо сообщать обо всех его условиях, если указано хотя бы одно. Банки нашли выход из положения - в их листовках дополнительные комиссии указаны таким мелким шрифтом, что его невозможно прочесть без лупы. Антимонопольные органы...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
Акцизы на табак и алкоголь будут уверенно расти до....  14.05.2021
Мишустин утвердил план мероприятий для реализации антитабачной....  11.05.2021
Распоряжение от 30 апреля 2021 года №1151-р: Правительство....  11.05.2021
Классификацию никотинсодержащей продукции по содержанию....  11.05.2021
Маркировка – не маскировка  29.04.2021
Госдума вводит штрафы за перевозку по России табачной....  23.04.2021
За перевозку немаркированных сигарет по России хотят....  20.04.2021
Дымок с секретом  13.04.2021
Минздрав России направил на согласование новые требования....  12.04.2021
IQOS и glo могут стать сигаретами  05.04.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*