российский рынок > госрегулирование отрасли |
|
Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе
Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года
Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года
Глава 1. Общие положения
Статья 1. Цели настоящего Федерального закона
Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
Россия
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 27.04.2024 |
| 26.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 23.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 18.04.2024 |
| 18.04.2024 |