TTI
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
В Госдуму внесен законопроект об обороте вейпов  05.10.2022
Путин разрешил правительству устанавливать запрет на....  03.10.2022
Перевозчики из недружественных стран не смогут перевозить....  03.10.2022
Президент предложил ратифицировать соглашение о применении....  28.09.2022
Навигационные пломбы позволят бороться с нелегальным....  28.09.2022
Минфин предложил перенести ужесточение ответственности....  27.09.2022
В «черном» и «сером» поле – Минпром РФ обозначил «точку»....  27.09.2022
Минфин заложил акциз на газировку в доходы бюджета....  23.09.2022
С дальним прицепом: Россия готовит запрет на въезд....  23.09.2022
В СФ ждут предложения от кабмина по доработке законопроекта....  22.09.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какие меры борьбы с криминализацией табачного рынка наиболее остро необходимы в России сегодня?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*