Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Федеральный закон Российской Федерации от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ О рекламе

Принят Государственной Думой 22 февраля 2006 года

Одобрен Советом Федерации 3 марта 2006 года

Глава 1. Общие положения

Статья 1. Цели настоящего Федерального закона

Целями настоящего Федерального закона являются развитие рынков товаров, работ и услуг на основе соблюдения принципов добросовестной конкуренции, обеспечение в Российской Федерации единства экономического пространства, реализация права потребителей на получение добросовестной и достоверной рекламы, предупреждение нарушения...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




  




 

Еще новости
На понюшку ядов  26.03.2024
Власти утвердили условия для минимальных цен на ни....  19.03.2024
Кабмин утвердил правила определения минимальных цен....  19.03.2024
Проект Курултая Башкирии о курении в школах не рекомендовали....  13.03.2024
Калинка и малинка остаются: что действительно запретили....  13.03.2024
Лицензия и полная прослеживаемость: в России изменились....  13.03.2024
В России уточнили нормы УК о наказании за контрабанду....  12.03.2024
Сырье для табачной и никотиносодержащей продукции будет....  11.03.2024
Табачное регулирование: участники оборота сырья станут....  11.03.2024
СФ одобрил закон, уточняющий нормы УК о санкциях за....  06.03.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из следующих антитабачных инициатив будет реализована с наибольшей вероятностью?
 
     


Ключевые слова
реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*