маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Формула один
Табачники борются за выживание
Cпонсорство мировых табачных корпораций «Формулы-1» наложило отпечаток на их маркетинговую политику. Этим можно объяснить то состязание, которое они устроили в России. Хотя в прошлом году табачной продукции и так выпустили на 70 млрд сигарет и папирос больше, чем могут выкурить россияне. Если табачники не сбавят обороты, то в этом году производство превысит потребление уже на треть, и западным компаниям придется искать новые способы конкурентной борьбы. Хотя...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |