маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Формула один
Табачники борются за выживание
Cпонсорство мировых табачных корпораций «Формулы-1» наложило отпечаток на их маркетинговую политику. Этим можно объяснить то состязание, которое они устроили в России. Хотя в прошлом году табачной продукции и так выпустили на 70 млрд сигарет и папирос больше, чем могут выкурить россияне. Если табачники не сбавят обороты, то в этом году производство превысит потребление уже на треть, и западным компаниям придется искать новые способы конкурентной борьбы. Хотя...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 08.02.2019 |
| 08.02.2019 |
| 16.02.2018 |
| 02.02.2018 |
| 13.12.2017 |
| 15.08.2017 |
| 29.03.2017 |
| 03.02.2017 |
| 03.08.2016 |
| 10.06.2016 |