|
|
|
|
|
29.08.2005
|
Увеличение объемов продаж зависит от наращивания присутствия товара на полках магазинов. И конкуренция на этом рынке в Приморье очень жесткая, если не сказать жестокая.
|
|
|
|
|
01.08.2005
|
Гарет Дэвис, которого журнал Institutional Investor недавно признал одним из лучших главных исполнительных директоров Европы, работает в компании Imperial Tobacco тридцать два года. С тех пор как в 1996 году он возглавил Imperial Tobacco, она осуществила девять сделок по поглощению и была преобразована в подлинно международную компанию. Интервью с г-на Дэвиса, СЕО Imperial Tobacco журналу «Global View».
|
|
|
|
|
14.04.2005
|
Стараниями British American Tobacco сигареты Vogue прочно связаны в сознании курильщиц с образом утонченной леди, светской львицы. Еще два года назад этот имидж помогал марке удерживать позиции лидера. А потом выяснилось, что классический стиль Vogue - причина отказа молодых покупательниц сигарет от этой марки. От эффективности действий ВАТ по перезапуску Vogue будет зависеть, повторит ли данный бренд судьбу Kent, ставшего после ребрендинга лидером рынка, или «Явы Золотой», даже не увеличившей объемов продаж.
|
|
|
|
|
28.03.2005
|
В судебных инстанциях начало раскручиваться очередное дело о неуплате налогов. на этот раз объектом внимания налоговиков стали две российские дочерние структуры международной табачной компании JT International - ЗАО «Джи.Ти.Ай. по маркетингу и продажам» и санкт-петербургская фабрика «Петро». Фискальные структуры выставили им дополнительный счет на уплату налогов на сумму около 84 миллионов долларов. напомним: JTI работает в России с 1992 года, инвестировала в ее экономику уже свыше 600 миллионов долларов. Что же случилось с «дочками»? Такой вопрос корреспондент «Российской газеты» задал генеральному ЗАО «Джи.Ти.Ай. по маркетингу и продажам» Рику Кофилду.
|
|
|
|
|
15.03.2005
|
Федеральный Закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ был подписан Президентом Российской Федерации 27 декабря 2002 г., официально опубликован 31 декабря 2002 г. и вступил в силу 1 июля 2003 г. Выходу в свет этого Закона предшествовало три с лишним года, сопровождавшиеся бурными обсуждениями проекта в силу неадекватного отношения к нему. Производителей пугал новый подход к оценке выпускаемой ими продукции, и практически никто из них не хотел ломать отработанную стройную систему сертификации продукции.
|
|
|
|
|
11.03.2005
|
Ценовая конкуренция — дело сложное и малоперспективное, и все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и... подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший «Dunhill» должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-tobaров. Отличие «Dunhill» от «Ferrari» только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый.
|
|
|
|
|
01.03.2005
|
British American Tobacco намерена потеснить Philip Morris на полках российских магазинов. ВАТ заявила, что через 2-3 года будет выпускать в России больше сигарет, чем нынешний лидер рынка. Правда, пока в декларации верится с трудом - в прошлом году британцы сдали «ковбоям» Украину. Реванш на российском рынке обойдется ВАТ недешево.
|
|
|
|
|
07.02.2005
|
Интервью генерального директора группы компаний (ГК) «Бизнес-Табак» Михаила Зайцева газете «Сбережения».
|
|
|
|
|
18.01.2005
|
Скорые поправки в Федеральный закон «О рекламе» должны, в частности, еще больше ограничить табачную рекламу. Ситуацию комментирует вице-президент компании JT International в России по маркетингу Руслан Пышный.
|
|
|
|
|
16.12.2004
|
Когда табачные гиганты США подписали со штатами «Базовое регулирующее соглашение» (Master Settlement Agreement или MSA) 1998 года, некоторые американские табачники решили - пожалуй, наивно - что они положили конец своей самой большой головной боли, связанной с судебными исками. В обмен на некоторые ограничения в маркетинге и выплату 206 млрд. долларов за 25 лет (сверх 40 млрд. в счет урегулирования вопроса с четырьмя штатами, не присоединившимися к соглашению) генеральные прокуроры штатов согласились отказаться от приема исков о возмещении затрат на лечение больных курильщиков. Спустя шесть лет, ведущие табачные компании Америки снова оказались в суде перед угрозой, возможно, даже более значительных убытков в результате величайшего в истории гражданского дела о рэкете. На этот раз уже федеральное правительство требует денег и более строгих кодексов поведения. Начавшийся 21 сентября суд оставил некоторых - особенно тех, кто незнаком со своеобразной правовой системой США, - в недоумении. Чего такого хочет Минюст США, что еще не было оговорено в той самой всеобъемлющей сделке со штатами? Каков наиболее вероятный исход дела, и каковы будут последствия для американской и мировой табачной промышленности? В данной статье, рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.
|
|
|
|
|
08.12.2004
|
Сделка между Ford и холдингом «Меркурий», официальным дилером табачной компании Philip Morris, стала самой крупной в недолгой пока истории российского рынка автомобильных продаж. Дистрибуторская компания заключила контракт с ведущим игроком на корпоративном рынке России на сумму $10 млн.
|
|
|
|
|
28.09.2004
|
Власти США перекрывают кислород «табачным капитанам»
|
|
|
|
|
16.09.2004
|
Две омские табачные фабрики с одинаковыми названиями пытаются сегодня поделить рынок.
|
|
|
|
|
14.09.2004
|
Один из крупнейших в России производителей сигарет — Japan Tobacco завершает реорганизацию своей сбытовой системы. Вместо нескольких десятков дистрибьюторов в европейской части России у компании останется лишь пять оптовых покупателей.
|
|
|
|
|
13.09.2004
|
Об одном из самых старых брэндов на табачном рынке — сигаретах Chesterfield — рассказывает управляющий группы торговых марок российского подразделения компании Philip Morris Евгения Чурбанова.
|
|
|
|
|
|