Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
комментарии
Версия для печати


 
Секретные войны в торговле Владивостока.... 29.08.2005
Увеличение объемов продаж зависит от наращивания присутствия товара на полках магазинов. И конкуренция на этом рынке в Приморье очень жесткая, если не сказать жестокая.

 
«...Сейчас меньше потенциальных объектов приобретения, но.... 01.08.2005
Гарет Дэвис, которого журнал Institutional Investor недавно признал одним из лучших главных исполнительных директоров Европы, работает в компании Imperial Tobacco тридцать два года. С тех пор как в 1996 году он возглавил Imperial Tobacco, она осуществила девять сделок по поглощению и была преобразована в подлинно международную компанию. Интервью с г-на Дэвиса, СЕО Imperial Tobacco журналу «Global View».

 
Запах гламура 14.04.2005
Стараниями British American Tobacco сигареты Vogue прочно связаны в сознании курильщиц с образом утонченной леди, светской львицы. Еще два года назад этот имидж помогал марке удерживать позиции лидера. А потом выяснилось, что классический стиль Vogue - причина отказа молодых покупательниц сигарет от этой марки. От эффективности действий ВАТ по перезапуску Vogue будет зависеть, повторит ли данный бренд судьбу Kent, ставшего после ребрендинга лидером рынка, или «Явы Золотой», даже не увеличившей объемов продаж.

 
Кто развеет налоговый туман над JTI?.... 28.03.2005
В судебных инстанциях начало раскручиваться очередное дело о неуплате налогов. на этот раз объектом внимания налоговиков стали две российские дочерние структуры международной табачной компании JT International - ЗАО «Джи.Ти.Ай. по маркетингу и продажам» и санкт-петербургская фабрика «Петро». Фискальные структуры выставили им дополнительный счет на уплату налогов на сумму около 84 миллионов долларов. напомним: JTI работает в России с 1992 года, инвестировала в ее экономику уже свыше 600 миллионов долларов. Что же случилось с «дочками»? Такой вопрос корреспондент «Российской газеты» задал генеральному ЗАО «Джи.Ти.Ай. по маркетингу и продажам» Рику Кофилду.

 
Контроль за качеством выпуска сигарет в условиях работы.... 15.03.2005
Федеральный Закон «О техническом регулировании» № 184-ФЗ был подписан Президентом Российской Федерации 27 декабря 2002 г., официально опубликован 31 декабря 2002 г. и вступил в силу 1 июля 2003 г. Выходу в свет этого Закона предшествовало три с лишним года, сопровождавшиеся бурными обсуждениями проекта в силу неадекватного отношения к нему. Производителей пугал новый подход к оценке выпускаемой ими продукции, и практически никто из них не хотел ломать отработанную стройную систему сертификации продукции.

 
Шика дым 11.03.2005
Ценовая конкуренция — дело сложное и малоперспективное, и все же компания British American Tobacco решилась использовать этот инструмент конкурентной борьбы и... подняла цены на свой ведущий мировой брэнд. После репозиционирования подорожавший «Dunhill» должен занять свое место среди бриллиантов, дорогих машин, яхт и других luxury-tobaров. Отличие «Dunhill» от «Ferrari» только в том, что этот роскошный брэнд сможет позволить себе каждый.

 
Дымовая завеса 01.03.2005
British American Tobacco намерена потеснить Philip Morris на полках российских магазинов. ВАТ заявила, что через 2-3 года будет выпускать в России больше сигарет, чем нынешний лидер рынка. Правда, пока в декларации верится с трудом - в прошлом году британцы сдали «ковбоям» Украину. Реванш на российском рынке обойдется ВАТ недешево.

 
«На рынке выживут те компании, которые имеют долгосрочн.... 07.02.2005
Интервью генерального директора группы компаний (ГК) «Бизнес-Табак» Михаила Зайцева газете «Сбережения».

 
Реклама как заводная игрушка рынка.... 18.01.2005
Скорые поправки в Федеральный закон «О рекламе» должны, в частности, еще больше ограничить табачную рекламу. Ситуацию комментирует вице-президент компании JT International в России по маркетингу Руслан Пышный.

 
Иск к табачной индустрии США на 280 млрд. Необходимы.... 16.12.2004
Когда табачные гиганты США подписали со штатами «Базовое регулирующее соглашение» (Master Settlement Agreement или MSA) 1998 года, некоторые американские табачники решили - пожалуй, наивно - что они положили конец своей самой большой головной боли, связанной с судебными исками. В обмен на некоторые ограничения в маркетинге и выплату 206 млрд. долларов за 25 лет (сверх 40 млрд. в счет урегулирования вопроса с четырьмя штатами, не присоединившимися к соглашению) генеральные прокуроры штатов согласились отказаться от приема исков о возмещении затрат на лечение больных курильщиков. Спустя шесть лет, ведущие табачные компании Америки снова оказались в суде перед угрозой, возможно, даже более значительных убытков в результате величайшего в истории гражданского дела о рэкете. На этот раз уже федеральное правительство требует денег и более строгих кодексов поведения. Начавшийся 21 сентября суд оставил некоторых - особенно тех, кто незнаком со своеобразной правовой системой США, - в недоумении. Чего такого хочет Минюст США, что еще не было оговорено в той самой всеобъемлющей сделке со штатами? Каков наиболее вероятный исход дела, и каковы будут последствия для американской и мировой табачной промышленности? В данной статье, рассматриваются некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

 
«Формула доставки»: машин за $ млн.... 08.12.2004
Сделка между Ford и холдингом «Меркурий», официальным дилером табачной компании Philip Morris, стала самой крупной в недолгой пока истории российского рынка автомобильных продаж. Дистрибуторская компания заключила контракт с ведущим игроком на корпоративном рынке России на сумму $10 млн.

 
Дело - табак 28.09.2004
Власти США перекрывают кислород «табачным капитанам»

 
Табачные разборки 16.09.2004
Две омские табачные фабрики с одинаковыми названиями пытаются сегодня поделить рынок.

 
JTI реформирует сбыт 14.09.2004
Один из крупнейших в России производителей сигарет — Japan Tobacco завершает реорганизацию своей сбытовой системы. Вместо нескольких десятков дистрибьюторов в европейской части России у компании останется лишь пять оптовых покупателей.

 
Сигареты для нестандартных.... 13.09.2004
Об одном из самых старых брэндов на табачном рынке — сигаретах Chesterfield — рассказывает управляющий группы торговых марок российского подразделения компании Philip Morris Евгения Чурбанова.

29 30 31 32 33
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*