Книги_РТ2
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
Опросы 171 - 180 из 240
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец
  1. Кто из активистов теперь обязан указать на своей визитке, что он – «иностранный агент»? [ неактивен ]
    20.11.2012 18:01:00 - 10.12.2012 18:00:00
    Голосов: 89
  2. Как следует ограничить курение в общепите? [ неактивен ]
    31.10.2012 18:01:00 - 20.11.2012 18:00:00
    Голосов: 174
  3. Стоит ли запрещать бездымные табачные изделия? [ неактивен ]
    10.10.2012 18:01:00 - 31.10.2012 18:00:00
    Голосов: 71
  4. Почему практически тот же самый законопроект Минздрава «О защите населения…» новые министры согласовали так легко и быстро? [ неактивен ]
    20.09.2012 18:01:00 - 10.10.2012 18:00:00
    Голосов: 107
  5. Что мешает России «встать с колен»? [ неактивен ]
    30.08.2012 18:01:00 - 20.09.2012 18:00:00
    Голосов: 111
  6. Какие еще «наркотики» надо запретить или ограничить к ним доступ? [ неактивен ]
    06.08.2012 18:01:00 - 30.08.2012 18:00:00
    Голосов: 109
  7. Неизбежно ли вытеснение мелких форматов из розничной табачной торговли? [ неактивен ]
    02.07.2012 18:01:00 - 06.08.2012 18:00:00
    Голосов: 122
  8. Как объяснить падение розничных продаж сигарет в РФ в последние годы? [ неактивен ]
    04.06.2012 18:01:00 - 02.07.2012 18:00:00
    Голосов: 96
  9. Какое из ограничений для табака в законопроекте Минздрава самое нелепое? [ неактивен ]
    15.05.2012 16:00:00 - 04.06.2012 18:00:00
    Голосов: 160
  10. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая? [ неактивен ]
    09.04.2012 00:00:00 - 15.05.2012 16:00:00
    Голосов: 64
Опросы 171 - 180 из 240
Начало | Пред. | 16 17 18 19 20 | След. | Конец
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     19 (40.4%)
    Все названные способы коммуникации  
     16 (34.0%)
    В печатных изданиях для торговли  
     6 (12.8%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6.4%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     2 (4.3%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     1 (2.1%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*