|
Автор: Томас Хайн
Издательство: Азбука
Переплет: твердый
Кол-во страниц: 281
ISBN: 5-7684-0173-3
Тираж: 100000
|
Классическая книга американского эксперта по маркетингу вообще и по упаковке в частности Томаса Хайна, вышедшая в оригинале в 1995 году, излагает все важнейшие вехи развития упаковки потребительских товаров, включая сигареты. История развития упаковки сигарет достойна и самостоятельной книги и все еще ждет своего автора, а Томас Хайн использует великие сигаретные бренды и их находки в области конструкции пачки или визуального оформления в качестве иллюстрации своего рассказа об упаковке вообще. Сегодня роль табачной упаковки в ряде стран свелась к воплощению государственного регулирования табачного бизнеса, далеко не всегда эффективного и даже порой ошибочного, но и в маркетинге сигарет дизайн пачки еще не сказал свое последнее слово.
Книга будет полезна всем занятым разработкой продукции, как классической табачной, так и современными альтернативами доставки никотина.
Назад в раздел