Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
Книги / Букинистика
Все об упаковке Автор: Томас Хайн
Издательство: Азбука
Переплет: твердый
Кол-во страниц: 281
ISBN: 5-7684-0173-3
Тираж: 100000


Классическая книга американского эксперта по маркетингу вообще и по упаковке в частности Томаса Хайна, вышедшая в оригинале в 1995 году, излагает все важнейшие вехи развития упаковки потребительских товаров, включая сигареты. История развития упаковки сигарет достойна и самостоятельной книги и все еще ждет своего автора, а Томас Хайн использует великие сигаретные бренды и их находки в области конструкции пачки или визуального оформления в качестве иллюстрации своего рассказа об упаковке вообще. Сегодня роль табачной упаковки в ряде стран свелась к воплощению государственного регулирования табачного бизнеса, далеко не всегда эффективного и даже порой ошибочного, но и в маркетинге сигарет дизайн пачки еще не сказал свое последнее слово. Книга будет полезна всем занятым разработкой продукции, как классической табачной, так и современными альтернативами доставки никотина.

Назад в раздел

Модуль Каталогов не установлен

 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*