маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Ferrari потеряет спонсорские миллионы Philip Morris
Контракт с табачной компанией, которая много десятилетий поддерживала Скудерию, истекает в конце этого года.
Логотипы Marlboro и сменившие их в последнее время Mission Winnow стали неотъемлемой частью ливреи алых машин – однако сотрудничество, которое началось еще в 1973 году, может прерваться с завершением нынешнего сезона.
Как сообщает La Gazzetta dello Sport, титульного спонсорства в нынешнем виде – его стоимость оценивается в 125 млн евро в год – уже не будет...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |