Помогают ли картинки на сигаретных пачках бороться с курением? Изучаем страшилки разных стран
Табачная промышленность десятилетиями сопротивляется попыткам регулировать их продукты, маркетинговую и ценовую политики. Десятилетиями их маркетинговая стратегия строится на статусности курения: золотые надписи, маскулинные рекламные кампании, утонченный дизайн упаковок. Все это разбивается о новые требования к устрашающим картинкам, которые каждый раз напоминают курильщику, тянущемуся за новой сигаретой, о возможных последствиях. Эффективно ли это?
Как связаны табачный бизнес и свобода...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 04.04.2024 |
| 31.08.2023 |
| 17.08.2023 |
| 11.07.2023 |
| 12.05.2023 |
| 05.05.2023 |
| 14.02.2023 |
| 27.12.2022 |
| 19.12.2022 |
| 25.11.2022 |