услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Какое из последствий антитабачного ФЗ-15 является наихудшим для страны?
 
     

 
торговля > электронные сигареты
Версия для печати

Из-за рекламы электронных сигарет курильщиков становится больше

Реклама электронных сигарет в США увеличивает число новых курильщиков младше 21 года. К такому выводу пришли американские ученые, исследование которых опубликовано в журнале Jama Pediatrics.

Ученые исследовали, как молодые люди, которые раньше никогда не курили, воспринимают рекламу электронных сигарет и другой табачной продукции. Выяснилось, что реклама электронных сигарет вызывает гораздо более положительный отклик (69% процентов положительных отзывов среди людей от 18 до 21 лет) чем...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   США




  




  




 

Еще новости
Эпидемия электронных сигарет подбирается к еврейским....  20.11.2018
JUUL Labs пpиocтaнoвит пpoдaжу бoльшинcтвa видoв элeктpoнныx....  15.11.2018
В американских минимаркетах запретят продажу электронных....  12.11.2018
Philip Morris International готовит стики к экспорту....  01.11.2018
Juul приходит в Россию  31.10.2018
Никотиновый единорог Juul пришёл в Россию. В США он....  31.10.2018
Теперь и в России  30.10.2018
Лидер американского рынка вейпов пришел в Россию  30.10.2018
Электронные сигареты: вред и никакого компромисса  24.10.2018
Электронные сигареты всё же вызывают зависимость –....  22.10.2018
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова
исследования | реклама |

 
 
“Русский Табак” © 2008