TEWS
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. Лучший PR-менеджмент в 2017 году
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу устройства для курения

«Феррари» в ближайшее время может объявить о крупном спонсоре на сезон 2018 года, сообщает испанская газета ABC. По информации источника, в следующем сезоне на заднем антикрыле красных болидов будет расположена надпись «IQOS».

«IQOS» — это разработка одного из «невидимых» спонсоров «Феррари», табачной компании «Филипп Моррис». Это высокотехнологичное устройство, которое нагревает, а не поджигает табак, выпуская никотиносодержащий пар для потребителя. Пока неизвестно, является ли...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей....  03.02.2017
ФАС завела против «Яндекса» и mail.ru два дела о незаконной....  03.08.2016
Google оштрафовали за рекламу зажигалок  10.06.2016
Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть....  14.01.2016
Штраф Philip Morris в размере 150 тыс руб за смс-рекламу....  20.10.2015
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания

TEWS








Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008