Не дотянул до 70-летия
Как сообщил Reuters в среду 12 апреля, компании достигли договоренности о полной уступке прав на болгарские бренды за сумму, превышающую 100 млн евро. В сообщении агентства упомянуты марки «Victory», «Eva Slim» и «GD», наиболее популярные сегодня в самой Болгарии. Доля Bulgartabak на местном рынке составляет около 28%, таким образом, ВАТ увеличивает свою долю с 12 до 40 процентов и выходит в лидеры болгарского рынка. Сделка должна получить одобрение антимонопольных властей Болгарии,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 25.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 22.03.2024 |
| 15.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 13.03.2024 |
| 12.03.2024 |
| 28.02.2024 |
| 28.02.2024 |
| 22.02.2024 |