Хофманн Тин
услуги контакты о нас наши партнеры e-магазин
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


ОПРОС
 
  1. К чему привел запрет демонстрации табачных изделий в витрине?
 
     

 
маркетинг и реклама > рекламные кампании
Версия для печати

ФАС выдала предписание за рекламу курительных принадлежностей «Яндексу» и Mail.ru

Ведомство выдало «Яндексу», Mail.Ru Group, а кроме этого рекламодателям предписания о прекращении распространения ненадлежащей рекламы.

Как сказали в пресс-центре ведомства, антимонопольная служба разослала предписания после рассмотрения заявлений пользователей о рекламе «крутых бонгов» и кальянов в поисковой системе Mail.Ru и рекламном сервисе «Яндекс.Директ».

По утверждению начальника отдела контроля за рекламной деятельностью и пресечения недобросовестной конкуренции Московского...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




  




  




 

Еще новости
Пирсу Броснану грозят тюрьмой за рекламу сигарет  16.02.2018
Воронежец добился наказания для компании, которая прислала....  02.02.2018
«Феррари» может разместить на заднем антикрыле рекламу....  13.12.2017
Рекламу электронных сигарет в лифте в Глазове убрали....  15.08.2017
ФАС признала Imperial Tobaccо нарушителем закона о....  29.03.2017
ФАС завела против «Яндекса» и mail.ru два дела о незаконной....  03.08.2016
Google оштрафовали за рекламу зажигалок  10.06.2016
Рекламу алкоголя, табака и БАДов предложено вернуть....  14.01.2016
Штраф Philip Morris в размере 150 тыс руб за смс-рекламу....  20.10.2015
 
 
 
 

Кадровая служба
Отраслевой справочник
Издания









Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008