российский рынок > другое |
|
Зачем негатив?
На сигаретных пачках хотят заменить устрашающие картинки на позитивные. Они помогут бросить курить? О. Загородная, Москва
Отвечает Дарья ХАЛТУРИНА, сопредседатель Российской антитабачной коалиции:
- В исследованиях выяснили, что наиболее эффективны картинки, показывающие повреждённые органы и жертв курения. Позитивные и юмористические сюжеты в антитабачной рекламе неэффективны. Табачники это понимают и часто используют их сами как бесполезные. Не исключено, что и за нынешней...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.05.2024 |
| 24.05.2024 |
| 23.05.2024 |
| 20.05.2024 |
| 15.05.2024 |
| 24.04.2024 |
| 15.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 05.04.2024 |