маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Мягкость во всем
Легендарный «верблюжий» бренд Camel решил удивить потребителей неожиданным подходом к дизайну упаковки. Обновление внешнего вида прошло под лозунгом «Смотри на вещи иначе». Хотя суть осталась прежней - любой человек без труда узнает продукцию компании в новом облике. Впрочем, контуры пачки стали более мягкими.
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 10.01.2024 |
| 17.11.2023 |
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |