маркетинг и реклама > рекламные кампании |
|
Блоги против брендов
Новые медиа, блоги и социальные сети потеснили традиционные СМИ. В том числе на ниве черного пиара. Все дело в скорости и охвате. А еще это дешевле. Технологии отработаны, расценки известны. Но пока, впрочем, по-настоящему ни один бренд не пострадал.
Черный пиар 2.0
В начале августа тысячи блогеров и участников соцсетей распространили сообщения о том, что компания Nestle срочно отзывает детское питание — якобы в нем обнаружено битое стекло.
Первое сообщение появилось вечером 4 августа...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 11.04.2024 |
| 21.08.2023 |
| 18.08.2023 |
| 15.05.2023 |
| 04.04.2022 |
| 19.11.2021 |
| 31.08.2020 |
| 18.05.2020 |
| 18.12.2019 |
| 13.09.2019 |