другие рынки > исследования |
|
Увиденная на экране сигарета усиливает тягу к курению
Зажженная на экране сигарета активирует у зрителя те же участки мозга, что и при настоящем курении.
Специалисты из Дартмутского колледжа в Ганновере (штат Нью-Гемпшир) установили, что при виде дымящейся сигареты у курильщиков активируются отделы мозга, которые обычно задействованы и в реальном процессе курения, пишет New Scientist. В ходе исследования ученые провели сканирование мозга у курящих и некурящих участников эксперимента, пока они смотрели соответствующие сцены из фильмов. При...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 02.03.2021 |
| 02.03.2021 |
| 01.03.2021 |
| 25.02.2021 |
| 19.02.2021 |
| 16.02.2021 |
| 15.02.2021 |
| 03.02.2021 |
| 21.01.2021 |
| 20.01.2021 |