другие рынки > исследования |
|
Увиденная на экране сигарета усиливает тягу к курению
Зажженная на экране сигарета активирует у зрителя те же участки мозга, что и при настоящем курении.
Специалисты из Дартмутского колледжа в Ганновере (штат Нью-Гемпшир) установили, что при виде дымящейся сигареты у курильщиков активируются отделы мозга, которые обычно задействованы и в реальном процессе курения, пишет New Scientist. В ходе исследования ученые провели сканирование мозга у курящих и некурящих участников эксперимента, пока они смотрели соответствующие сцены из фильмов. При...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
США
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 27.04.2024 |
| 26.04.2024 |
| 25.04.2024 |
| 24.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 19.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 26.02.2024 |