В конце августа компания Philip Morris объявила о запуске на российском рынке новой марки «L&M Slims 83» – супертонких сигарет длиной 83 мм «в современной компактной пачке». Тогда же началась дистрибуция новинки в 31 крупнейшем городе России, включая Москву. Как заявил директор по маркетингу «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг» Сергей Слипченко, «Россия – первая страна мира, где компания «Филип Моррис Интернэшнл» запускает торговую марку L&M Slims 83; и сегодня мы с гордостью заявляем об этом». По его словам дополнительные инвестиции в фабрику «ФМ Ижора», потребовавшиеся для запуска новинки, составили 20 млн. долларов США, и эта фабрика стала первым из производственных центров компании PMI, где было запущено производство инновационной марки. В компании заявляют, что «L&M Slims 83» стали первыми в мире супертонкими сигаретами длиной 83 мм с тройным угольным фильтром, кроме того – это первые супертонкие сигареты такой длины в среднеценовом сегменте на российском рынке. Очевидно, что новый «L&MSlims 83» предназначен не только для традиционной аудитории «слимов», то есть для дам, но и для курильщиков-мужчин, предпочтения которых постепенно смещаются от классических сигарет с фильтром в сторону инновационных продуктов.
Новый продукт представлен в двух вкусовых вариантах – «L&M Slims GRI-83» (смолы – 5 мг; никотин- 0.4 мг) и «L&M Slims BLU-83» (3/0,3 мг соответственно). Очевидно, что в ФМ отошли от использования традиционных дескрипторов (лайтс и пр.), заменив их на менее понятные, но более нейтральные «GRI» и «BLU». МРЦ новинки составляет 27 рублей – это максимальная цена среди всех марок семейства «L&M».
Компания «Imperial Tobacco» выпустила на рынок сигареты «Davidoff Superslims», которые упакованы в редкую для России пачку — тонкий суперслимовский формат (2х10 сигарет) в фирменном для семейства «Davidoff» десятиграннике. Впрочем, при более внимательном рассмотрении оказывается, что ребра усечены только с лицевой стороны. Новинка представлена в двух вкусовых разновидностях – «Gold» (смола и никотин –6/0,6 мг) и «Silver» (3/0,3 мг). Традиционная для бренда лаконичность дизайна пачек на этот раз дополнена кружевной вязью соответственно золотом или серебром по такому же фону. Похоже, это де-факто становится нормой для дизайна тонких сигарет: пастельные тона и условные цветочки сменяются абстрактными узорами, «драгоценными металлами» или утрированным минимализмом, как в композиции, так и в цвете. «Эти сигареты созданы специально для женщин, что бы подчеркнуть их индивидуальность и независимость, — подчеркивает бренд-менеджер Davidoff, Екатерина Хмельникер. - Мы считаем, что новые «Davidoff» способны привлечь внимание, словно ювелирное украшение, созданное быть совершенным». Максимальная розничная цена новинки - 70 рублей.
Один из завсегдатаев сегмента slims в России, компания KT&G выпустила очередное дополнение к своему ведущему бренду «Esse». Выступающая в наилегчайшем вкусе «единичка» - «Esse One/1» - выполнена в традиционном для семейства формате с использованием фирменных элементов, включая тиснение и голограмму. МРЦ новинки – 32 рубля.