маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
«Winston» округлился
В начале августа компания JT International подвергла редизайну свой самый успешный российский бренд "Winston". Суперпопулярное на российском рынке семейство (№1 по объему продаж с ощутимым отрывом от конкурентов) теперь выпускается в пачке с закругленными краями. Еще одно важное изменение коснулось изображения символа бренда - теперь на всех вкусовых версиях силуэт орла представлен в золотом тиснении в верхней части пачки. По словам Директора торговой марки "Winston" Ирины Рейбоулд,...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 15.01.2019 |
| 17.01.2018 |
| 08.12.2016 |
| 02.12.2016 |
| 26.11.2016 |
| 18.11.2016 |
| 19.10.2016 |