маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Геометрия для взрослых
Второй в глобальном портфеле "Филип Моррис" и третий бренд в общемировой сигаретной иерархии, "L&M" еще несколько лет назад получил новую коммуникационную платформу, наглядно выражающую эту глобальность. Тогда появились красные, синие и прочие шары с привычным логотипом на дутых боках и в окружении танцующих персонажей всех рас и культур. Трудно было бы создать более понятный образ для глобального бренда. А для самых заторможенных плакаты нередко дополнялись надписью "Популярны в 60...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 10.01.2024 |
| 17.11.2023 |
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |