Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > российские производители
Версия для печати

Львовская табачная фабрика планирует наращивание мощностей

В феврале этого года был заключен договор об инвестировании Львовской табачной фабрики Балтийской ТФ. Как уже писал РТ, соглашение украинской стороны было получено еще в прошлом году, и в начале зимы сделка находилась на заключительном этапе. Производство было запущено в марте, и на сегодняшний день во Львове производится та же продукция, что и в Калининграде. Среди основных производимых здесь брендов - "Bayron", "Modern", "Jin Ling".

В результате переоборудования, произведенного после...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Украина
Россия



   Балтийская ТФ




   Казаков Владимир




 

Еще новости
Ваге Григорян: «Калужская табачная фабрика уверенно....  01.12.2022
На совладельца «Нео табак» в Калининграде завели дело....  28.10.2022
Пепельный след  20.10.2022
Спикер Брянской облдумы посетил градообразующее предприятие....  14.10.2022
Рабочая встреча Губернатора и генерального директора....  01.09.2022
Погарская сигаретная фабрика окажет гуманитарную помощь....  31.08.2022
Загадочное Нечерноземье  19.08.2022
На ярославской «Балканской звезде» могут возобновить....  18.05.2022
Директора Липецкой табачной фабрики оштрафовали на....  19.04.2022
Побег с препятствиями  29.03.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
инвестиции |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*