маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Пополнение сегмента «superslims»
Новинка представлена в трех версиях - "lights", "super lights" и "menthol". Запуск производится в несколько этапов, и сегодня "Winston superslims" распространяется в нескольких российских городах. Максимальная розничная цена марки составляет 23 рубля. В компании считают новую разновидность очень перспективной. По словам Анатолия Верещагина, управляющего по связям с общественностью JTI, "Winston" - очень известный в России бренд, что в сочетании с динамичным развитием сегмента "superslims"...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 15.01.2019 |
| 17.01.2018 |
| 08.12.2016 |
| 02.12.2016 |