Никотиана_журнал
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Новые законы рекламному рынку не нужны

Вчера, 13 февраля, в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского на тему "Изменения в Федеральный закон "О рекламе" и первые итоги его реализации".

Прежде всего Мединский отметил, что "слухи о смерти рекламного рынка", возникшие ввиду новых законодательных ограничений, оказались сильно преувеличенными. Темпы развития рынка не только не снизились, но и увеличились за 2006 год...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Мединский Владимир




 

Еще новости
Путин подписал закон о переходе к цифровой маркировке....  23.04.2024
В Роскачестве предупредили о наказании, которое грозит....  22.04.2024
Рекламу вейпов в интернете хотят запретить  18.04.2024
Законы, вступающие в силу с 18 апреля  18.04.2024
Совфед одобрил снижение акцизов на российское шампанское....  17.04.2024
Кабмин утвердил правила консервации производства табачной....  16.04.2024
Минфин скорректирует правила определения акциза в отношении....  12.04.2024
В России запретят производство насвая и снюса для третьих....  12.04.2024
В Минфине прокомментировали идею полного запрета в....  12.04.2024
В ГД внесли законопроект об увеличении штрафов за повторную....  10.04.2024
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Чьим данным по статистике нелегального сигаретного рынка в РФ можно доверять?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*