Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Новые законы рекламному рынку не нужны

Вчера, 13 февраля, в РИА "Новости" состоялась пресс-конференция заместителя председателя Комитета Госдумы по экономической политике, предпринимательству и туризму Владимира Мединского на тему "Изменения в Федеральный закон "О рекламе" и первые итоги его реализации".

Прежде всего Мединский отметил, что "слухи о смерти рекламного рынка", возникшие ввиду новых законодательных ограничений, оказались сильно преувеличенными. Темпы развития рынка не только не снизились, но и увеличились за 2006 год...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




  




   Мединский Владимир




 

Еще новости
Роспотребнадзор предлагает до суда блокировать сайты....  24.05.2022
Запретный ввоз  19.05.2022
Таможня получит добро на контроль по штрих-коду  19.05.2022
Минпромторг объяснил отсутствие табака и алкоголя в....  16.05.2022
Включение табака в перечень параллельного импорта грозит....  16.05.2022
Производство бездымного табака хотят отрегулироват....  16.05.2022
В Госдуме призвали включить насвай в перечень наркотических....  04.05.2022
Минфин отказался от идеи ЕГАИС для сигарет  21.04.2022
О применении в ЕАЭС навигационных пломб для отслеживания....  21.04.2022
Минфин предложил наказание за контрабанду алкоголя....  19.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком сегменте табачного / никотинового рынка РФ наибольшая доля нелегальной продукции?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*