Metsaboard
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > jti
Версия для печати

Продажа акций Gallaher Group начнется в апреле

В середине декабря компания JTI объявила о согласии британской Gallaher Group, в состав которой входит фабрика "Лиггетт-Дукат", на продажу всех своих акций. Напомним, что в конце прошлого года совет директоров британской компании одобрил предложение. Стоимость 100% акций оценивается в 7,5 млрд. фунтов стерлингов (14,7 млрд. долларов) из расчета 1,14 пенса за акцию. Общая сумма сделки эквивалентна примерно 19 млрд. долларов, учитывая долги покупаемой компании.

В середине января Gallaher...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
  




   JTI
Gallaher



  




 

Еще новости
Altria и Japan Tobacco объявили о партнерстве на рынке....  31.10.2022
Чистая прибыль Japan Tobacco International выросла....  31.10.2022
Игра вдолгую: как ведет себя иностранный бизнес, оставшийся....  02.09.2022
Табачная фабрика сократила производство на 30%  15.08.2022
Глобальные итоги JTI за первое полугодие  10.08.2022
Табачники меняют руки  29.04.2022
Табачная компания JT Group задумалась о выходе из бизнеса....  28.04.2022
Табачная компания "JTI Россия" пока продолжает....  28.04.2022
"Уходить никто не хочет". Эксперт прокомментировал....  28.04.2022
Из табачных заводов «выкуривают» экспатов  27.04.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (25%)
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     11 (23%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     11 (23%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (19%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (6%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (4%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*