Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
страны снг и балтии
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио





 
российский рынок > госрегулирование отрасли
Версия для печати

Снова «дышло»...

С 1 января 2007 года вступили в силу положения федерального закона "О рекламе", касающиеся рекламы табака. В частности, с этого года, согласно закону, запрещена любая наружная реклама любых табачных изделий и курительных принадлежностей.

В законе четко сказано о том, что сигареты отныне нельзя продвигать с помощью рекламных конструкций, располагаемых на крышах и стенах строений и сооружений, а также на улицах. Запрет касается также транспортных средств. Но трактовать эти пункты, как...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris
BAT



   Лютый Александр




 

Еще новости
Акцизы на табак и алкоголь будут уверенно расти до....  14.05.2021
Мишустин утвердил план мероприятий для реализации антитабачной....  11.05.2021
Распоряжение от 30 апреля 2021 года №1151-р: Правительство....  11.05.2021
Классификацию никотинсодержащей продукции по содержанию....  11.05.2021
Маркировка – не маскировка  29.04.2021
Госдума вводит штрафы за перевозку по России табачной....  23.04.2021
За перевозку немаркированных сигарет по России хотят....  20.04.2021
Дымок с секретом  13.04.2021
Минздрав России направил на согласование новые требования....  12.04.2021
IQOS и glo могут стать сигаретами  05.04.2021
 
 
 
 


ОПРОС
 
  1. Как отразится на курении приравнивание регулирования вейп-продукции к табаку, помимо сокращения легальной части вейп-рынка?
 
     



 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*