|
|
маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Творческий кризис
Журналисты деловых изданий, приглашенные на пресс-завтрак компанией "Филип Моррис", ожидали сенсации - им была обещана настоящая новинка, а ведь это случается не часто. За последние шесть лет совершенно новых имен компания представила на российский рынок всего четыре: "Оптима", "Next", "Muratti" и "Trend". При этом редизайну упаковки и расширению продуктовой линейки подверглись все без исключения старые семейства (и даже "Оптима" - из новых). Вместо сенсации получилось легкое разочарование -...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 15.01.2019 |
|
|
|
|