Газета Табачный магазин
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

Творческий кризис

Журналисты деловых изданий, приглашенные на пресс-завтрак компанией "Филип Моррис", ожидали сенсации - им была обещана настоящая новинка, а ведь это случается не часто. За последние шесть лет совершенно новых имен компания представила на российский рынок всего четыре: "Оптима", "Next", "Muratti" и "Trend". При этом редизайну упаковки и расширению продуктовой линейки подверглись все без исключения старые семейства (и даже "Оптима" - из новых). Вместо сенсации получилось легкое разочарование -...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Philip Morris




  




 

Еще новости
Сигариты для сибаритов  20.01.2023
Corset из Болгарии  09.01.2023
Увезите меня в Гималаи  23.12.2022
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
Табак для самокрутки мира  01.03.2019
«Esse Exchange Compact»: накликай вкус  01.02.2019
«Bigfoot»: Что курит Йети?  15.01.2019
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. В каком направлении следовало бы совершенствовать систему цифровой маркировки табачной и никотинсодержащей продукции?
 
     


Ключевые слова

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*