другие рынки > исследования |
|
Interbrand опубликовал очередной рейтинг самых дорогих брендов мира.
Компания Interbrand, всемирно известная своей уникальной методикой подсчета стоимости бренда, недавно составила очередной рэнкинг-лист, опубликованный в журнале Businessweek. Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен удовлетворять ряду формальных критериев. Во-первых, стоимость бренда должна быть выше $1 млрд., во-вторых, он должен быть глобальным, то есть за пределами страны его "рождения" должно продаваться не менее трети всех товаров под данной торговой маркой. В-третьих, компания...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
 |
Страна |
 |
 |
Компания |
 |
 |
Персона |
 |
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 25.02.2021 |
| 19.02.2021 |
| 16.02.2021 |
| 15.02.2021 |
| 03.02.2021 |
| 21.01.2021 |
| 20.01.2021 |
| 19.01.2021 |
| 19.01.2021 |
| 19.01.2021 |