другие рынки > исследования |
|
Interbrand опубликовал очередной рейтинг самых дорогих брендов мира.
Компания Interbrand, всемирно известная своей уникальной методикой подсчета стоимости бренда, недавно составила очередной рэнкинг-лист, опубликованный в журнале Businessweek. Для того чтобы попасть в рейтинг, бренд должен удовлетворять ряду формальных критериев. Во-первых, стоимость бренда должна быть выше $1 млрд., во-вторых, он должен быть глобальным, то есть за пределами страны его "рождения" должно продаваться не менее трети всех товаров под данной торговой маркой. В-третьих, компания...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Ссылки по теме: |
|
Страна |
|
|
Компания |
|
|
Персона |
|
| |
| | |
| | |
|
| |
Еще новости
| 24.04.2024 |
| 22.04.2024 |
| 19.04.2024 |
| 16.04.2024 |
| 11.04.2024 |
| 09.04.2024 |
| 26.02.2024 |
| 14.02.2024 |
| 24.01.2024 |
| 22.01.2024 |