маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
ITC сообщает о завершении BTL-акции сигаретных брэндов "Sobranie Red"и "Sobranie Blue".
Официальный пресс-релиз компании ITC.
20 июля 2006 г. завершилась масштабная всероссийская BTL-акция "Sobranie Red "Мой Шаг.", проводимая с 1 апреля 2006 г. ITC для табачной компании "Галлахер Лиггетт-Дукат". Задачей акции являлось успешный вывод и стимулирование продаж новых для российского потребителя сигарет средней ценовой категории "Sobranie Red" и "Sobranie Blue", единственной импортной марки в ценовой категории до 25 рублей (сигареты производятся в Австрии).
В результате проведенного...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 06.05.2020 |
| 01.03.2019 |
| 01.02.2019 |
| 15.01.2019 |
| 17.01.2018 |
| 08.12.2016 |
| 02.12.2016 |
| 26.11.2016 |
| 18.11.2016 |
| 19.10.2016 |