маркетинг и реклама > новинки рынка |
|
Сегмент для марок-лидеров.
Среднеценовой сегмент, как его определяет "Бизнес Аналитика", это одна из центральных арен острейшей конкуренции марок на российском рынке. Говорить лучше о наборе брендов, заполняющих сегмент, чем о четком диапазоне цен, поскольку различия в ценах на одну марку не то что между регионами, а и в Москве так велики, а наполненность марками ассортиментного спектра так высока, что опора на цифры может ввести в заблуждение. Среднеценовой сегмент сегодня включает, в первую очередь, двух лидеров -...
Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.
Еще новости
| 10.01.2024 |
| 17.11.2023 |
| 29.08.2023 |
| 20.01.2023 |
| 09.01.2023 |
| 23.12.2022 |
| 14.04.2022 |
| 24.09.2021 |
| 07.09.2021 |
| 06.05.2020 |