Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
маркетинг и реклама > новинки рынка
Версия для печати

Осеннее обострение.

Речь не об очередном обновлении дизайна в ассортименте "БАТ Россия", хотя вольные игры с упаковкой ("Pall Mall", теперь "Kent") не просто свидетельствуют о новом подходе к представлению товара, а тем более возможной случайной ошибке, а призваны демонстрировать партнерам и особенно конкурентам весьма непривычный для России уровень работы табачной компании. Обороты, темпы продаж, тотальный прямой доступ к ритейлу развиты у "БАТ Россия" до такой степени, что им ничего не стоит в рамках...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   BAT
KT&G
Донской табак
Ligett-Ducat

  




 

Еще новости
«Почта России» запустила собственную торговую марк....  14.04.2022
Григорий Лепс зарегистрирует торговый знак «Самый лучший....  24.09.2021
Тук-тук, к вам «BonBon»  07.09.2021
Juul запускает картридж с ментолом  06.05.2020
Табак для самокрутки мира  01.03.2019
«Esse Exchange Compact»: накликай вкус  01.02.2019
«Bigfoot»: Что курит Йети?  15.01.2019
Снюс – табачный продукт сниженного риска  17.01.2018
Davidoff продолжает удивлять  08.12.2016
Сигары к Новому году  02.12.2016
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Какая из проблем акцизного регулирования в России самая острая?
 
     


Ключевые слова
Pаll Mаll | Lucky Strike | Kiss | Sobranie |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*