Elitpack
услуги контакты о нас наши партнеры книги_журналы
   
   
новости компаний
российский рынок
ближнее зарубежье
другие рынки
маркетинг и реклама
торговля
производство
медицина
криминал и происшествия


анонс событий отрасли
интервью
аналитика
комментарии
обзор событий
обзор печати
видео & аудио


Законодательство



 
новости компаний > imperial
Версия для печати

Юбилей Торгового дома «Балкан Стар Плюс»

Во вступительном слове бессменный генеральный директор торгового дома Александр Иванович Смирнов вспомнил, с каким скепсисом восприняли его коллеги решение руководства фабрики поручить нескольким инженерам организацию при фабрике торгового дома, и уж тем более планов на 10 лет вперед тогда никто не строил. Однако инженеры быстро переучились в коммерсантов, создали структуру, воспитали коллектив профессионалов, опыту и навыкам которых сегодня может позавидовать и любая международная...

Эта статья закрытого раздела, доступного подписчикам, или авторизованным пользователям получившим право доступа к материалам сайта.

Ссылки по теме:     Страна Компания Персона
   Россия




   Балканская звезда




  




 

Еще новости
Imperial Brands потеряла почти 400 млн фунтов прибыли....  16.11.2022
Imperial Brands сократила доналоговую прибыль и выручку....  15.11.2022
«Виктория» сменила участников  02.11.2022
Imperial Brands запустила buyback на миллиард фунт....  07.10.2022
У российского производителя сигарет West снова сменился....  12.09.2022
Права на табачный бренд West перешли в России к новым....  18.08.2022
Новые владельцы активов Imperial Brands сменили их....  05.08.2022
Начались работы на старой фабрике Imperial в Нотти....  20.07.2022
Табачная компания Imperial brands теряет прибыль из-за....  18.05.2022
Imperial Brands: сделка о продаже активов в РФ исключает....  17.05.2022
 
 
 
 



ОПРОС
 
  1. Регулирование табачной рекламы в РФ предполагает тотальный запрет, включая информацию для потребителей. Сохранение каких из нижеперечисленных способов коммуникации могло бы скорректировать закон к лучшему для общества?
    Во всех местах продаж табачной продукции  
     13 (25.49%)
    В любых печатных изданиях для бизнеса (В2В)  
     12 (23.53%)
    В спецмагазинах, закрытых для подростков  
     12 (23.53%)
    Все названные способы коммуникации  
     9 (17.65%)
    В интернете при условии идентификации возраста  
     3 (5.88%)
    В печатных изданиях для торговли  
     2 (3.92%)
    В прямой рассылке взрослым потребителям  
    0 (0%)
 
     


Ключевые слова
дистрибуция |

 
 
“Русский Табак” © 2008
 
Заказать книгу
Адрес e-mail:*
Имя:*
Телефон:*